Описание конструкции двигателя Рис. 3.1. Расположение элементов системы смазки двигателя: а - шкив коленчатого вала; b - масляный насос; с - канал; d - поршень; f - коромысла; k - распределительный вал; l - клапана; m - канал; n - масляный фильтр; о - маслоприемная труба...
Возможные неисправности двигателя и методы их устранения Возможная причина Метод устранения Трудный запуск (холодный запуск) Неисправности системы зажигания Неисправность предохранителя Замените предохранитель Неисправность свечи зажигания Очистите, отрегулируйте межэлектродный зазор или замените ее...
Проверка компрессии в цилиндрах Для выполнения этой операции используйте измеритель компрессии 09915—64510. Проверьте компрессию в следующем порядке: прогрейте двигатель до температуры нормальной работы двигателя (температура охлаждающей жидкости 80—90°С); остановите двигатель,...
Проверка давления масла Для выполнения этой операции используйте измеритель давления масла 09915—77310. Прежде чем проверить давление масла, выполните нижеследующее: проверьте уровень масла и долейте его, если необходимо; при ухудшении качества моторного масла, при...
Воздушный фильтр в сборе — снятие и установка Рис. 3.7. Воздушный фильтр и впускной и выпускной коллекторы: 1 - впускной коллектор; 2 - труба рециркуляции выхлопных газов; 3 - клапан и соленоид системы рециркуляции выхлопных газов; 4 - дроссельный узел; 5 - корпус воздушного фильтра; 6 -...
Шланг и клапан вентиляции картера Рис. 3.8. Расположение шланга и клапана вентиляции картера Рис. 3.8. Расположение шланга (1) и клапана (2) вентиляции картера Снимите шланг (рис. 3.8) вентиляции картера в следующем порядке: отсоедините шланг от впускного воздушного патрубка;...
Впускной коллектор — снятие и установка Снимите давление в топливной системе. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Снимите корпус воздушного фильтра, резонатор и воздушный патрубок в сборе. Отсоедините нижний шланг радиатора и слейте охлаждающую жидкость. Снимите...
Выпускной коллектор — снятие и установка Внимание! Не снимайте выпускной коллектор, когда он горячий. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Снимите корпус воздушного фильтра, резонатор и воздушный патрубок в сборе. Отсоедините провода высокого напряжения от свечей...
Масляный поддон — снятие и установка Слейте моторное масло из картера двигателя. Отверните гайки, отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора и снимите прокладку. Рис. 3.21. Расположение болтов (1) крепления нижней пластины (2) сцепления Выверните болты 1 (рис. 3.21)...
Масляный насос — снятие и установка Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Снимите зубчатый ремень и натяжитель зубчатого ремня. Рис. 3.23. Выворачивание болта (1) крепления шкива (2) распределительного вала Выверните болт 1 (рис. 3.23) и снимите шкив 2...
Головка блока цилиндров — снятие и установка Снимите давление в топливной системе. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Снимите корпус воздушного фильтра, резонатор и воздушный патрубок в сборе. Снимите крышку расширительного бачка. Отсоедините нижний шланг радиатора и слейте...
Подушка подвески двигателя — снятие и установка Установите специальный инструмент для крепления двигателя в сборе DW 110—021 в следующем порядке: снимите уплотнитель водосточного желоба; снимите термозащитный кожух выпускного коллектора; расположите инструмент для крепления двигателя в сборе DW...
Передняя подушка подвески двигателя Снимите выпускной коллектор . Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. Рис. 3.34. Расположение болтов и гаек крепления втулки передней подушки со стороны кронштейна (1) и со стороны поперечины (2) Отверните болт и гайку 1 (рис. 3.34) крепления...
Снятие и установка двигателя При снятии двигателя необходимо использовать съемник двигателя и коробки передач в сборе DW 110—041. Если автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, слейте хладагент. Если автомобиль оборудован усилителем рулевого управления, слейте...