2. Открутите винт (3) и снимите входной патрубок насоса ОЖ (4) вместе с уплотнением (5).
3. Открутите винты (1) и снимите опору (2) вместе с масляным фильтром (3), масляным теплообменником (4) и патрубком (5). Снимите уплотнение.
4. Открутите винты (6) и снимите компрессор (7) кондиционера воздуха.
5. Открутите винты (1) и снимите опору (2) компрессора кондиционера.
5. Открутите винты (1) и снимите опору (2) компрессора кондиционера.
7. Открутите винты (1) и снимите генератор (2).
8. Открутите винты (1) и снимите опору генератора (2).
9. Открутите винты (1) и снимите возвратный масляный коллектор (2).
10. Открутите винты (3) и снимите стартер.
11. Переверните двигатель. Снимите крепежные винты (1) картера двигателя.
12. Прорежьте уплотнение при помощи лезвия (2) и снимите нижнюю часть картера (3).
13. Снимите нижние вкладыши коренных шеек.
14. Открутите винты (1) и снимите крышки шатунных подшипников (2).
15. Снимите нижние вкладыши (3) шатунных шеек.
16. Снимите шатунно-поршневые группы (4) (см. рис. D2 3.063).
17. Снимите верхние вкладыши (5) шатунных шеек.
18. Проверьте игру коленчатого вала вдоль оси. Нормативное значение - 0,055-0,265 мм. В случае несоответствия норме перед установкой отшлифуйте гнездо распределительного вала и воспользуйтесь подходящими упорными кольцами.
19. Снимите коленчатый вал (1) вместе с задним сальником (2) (см. рис. D2 3.064).
20. Снимите верхние вкладыши (3) коренных шеек:
- к частям центрального коренного подшипника присоединены упорные полукольца коленчатого вала.
21. Открутите винты (1) и снимите масляные форсунки (2).
22. Снимите направляющие втулки (3) картера с блока цилиндров.
23. Разберите шатунно-поршневые группы.
24. Проверьте масляный насос.
25. Извлеките из двигателя заглушки систем охлаждения и смазки для очистки систем.