Система выпуска ОГ 1.Каталитический преобразователь ОГ; 2. Гибкая секция; 3. Выпускная труба; 4. Глушитель; 5. Крюки; 6. Резиновые кольца
Снятие выпускной трубы Перед снятием: установите автомобиль на подъемник; снимите защиту под двигателем; снимите глушитель. 1. Открутите гайку (1) и ослабьте хомут (2) крепления выпускной трубы (3) к катализатору ОГ (см. рис. D2 3.251), извлеките трубу из креплений и...
Система DPF-фильтр твердных частиц ОГ дизеля Фильтр твердых частиц ОГ дизеля (DPF - diesel particulate filter) - механический фильтр, который улавливает до 90% гари в ОГ в соответствии с положениями Euro 4 и 5. Функционирование системы DPF регулируется блоком управления впрыском, который,...
Снятие глушителя Перед снятием поместите автомобиль на подъемник. 1. Открутите винт (М10х 1,25,30 Нм) (1) крепления хомута (2). 2. Снимите глушитель (4) с колец (3).
Снятие теплового щитка выпускной трубы Перед снятием поместите автомобиль на подъемник. 1. Снимите крюки (1) глушителя (2) и задней части выпускной трубы с колец и опустите их. 2. Открутите гайки (2) крепления и снимите задний тепловой щиток (3) выпускной трубы.
Регуляция картерных газов и масляных паров Пары масла с картерными газами проходят по трубке вентиляции картера (2) к маслоотделителю (1), где частично конденсируются. Конденсированные пары стекают в поддон картера по трубке возврата (3), а некой денсированные направляются к впускному...
Система регуляции ОГ Система рециркуляции ОГ направляет 5-15% отработавших газов во впускной тракт, что позволяет понизить пиковые температуры и уменьшить образование окислов азота в камере сгорания. Электромагнитный клапан (1), получающий импульсы от блока управления...