Общие сведения о системе снижения токсичности Жесткие требования к составу отработавших газов, предъявляемые к автомобилям, обусловили применение устройств, которые сводят вредность выхлопа до минимума. Описываемая система включает в себя каталитический нейтрализатор отработавших газов, систему...
Проверка и замена узлов системы снижения токсичности Каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода в отработавших газах Состояние каталитического нейтрализатора можно проверить с помощью правильно откалиброванного газоанализатора. Перед тем как определять состояние нейтрализатора,...
Общие сведения о выхлопной системе Система выпуска отработавших газов состоит из двух секций: приемной трубы с каталитическим нейтрализатором; задней части, которая включает в себя резонатор, глушитель и выхлопную трубу. Рис. 3.116. Соединение приемной трубы с задней частью системы...
Снятие приемной трубы и каталитического нейтрализатора Установите автомобиль на подъемник или эстакаду. Снимите защитный кожух силового агрегата. Порядок снятия: проследите проводку к датчику концентрации кислорода в отработавших газах, разъедините разъем датчика и освободите проводку от креплений;...
Замена резонатора Задняя часть системы неразборная, т.е. нет соединений труб от резонатора до выхлопной трубы, поэтому в случае необходимости замены какого-либо элемента следует вырезать его с помощью инструмента (например, ножовки). Рис. 3.118. Метки на выпускном...
Каталитический нейтрализатор Каталитический нейтрализатор – надежное и простое устройство, не требующее обслуживания, но на некоторые моменты владельцу стоит обратить внимание, чтобы продлить срок службы нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор работает при высокой...
Дорожный просвет автомобиля Рис. 6.31. Точки измерения дорожного просвета. Верхняя точка Н5 находится в центре сайлентблока заднего рычага Точность измерения углов установки колес напрямую зависит от дорожного просвета (рис. 6.31). Для определения дорожного просвета...