Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Fiat:
Браво▾
Браво 1 (Type 182)
Добло▾
Добло 1 (Type 223, дизель)
Крома▾
Крома 1 (Type 154)
Фиат Уно▾
Уно 1 (Type 146)
Особенности конструкции маховика [
Fiat Doblo 1
]
Главная
Фиат
Добло
2005-2010, дизель
Дизельный двигатель 1.3 литра
Ремонт двигателей
Особенности конструкции м…
0
Маховик изготовлен из чугуна, зубчатый венец - из стали. Маховик крепится винтами к фланцу коленчатого вала, между ними располагается фоническое колесо (для определения частоты вращения коленчатого вала).
◀ Предыдущая
Фиат Добло 223: Ремонт двигателей
Следующая ▶
Подвеска силового агрегата
Общие характеристики
Особенности конструкции головки блока цилиндров (ГБЦ)
Снятие и установка силового агрегата
Снятие и установка КПП и блока сцепления при снятом силовом агрегате
Снятие ГЦБ и поддона картера при снятом силовом агрегате
Порядок ослабления винтов крепления ГБЦ
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Логан 1 2004-2012:
Особенности конструкции системы управления двигателем
Пежо 206 1998-2012:
Блок цилиндров — особенности конструкции
Ауди 100 С4 1990-1994:
Особенности конструкции коробки передач полноприводных моделей
Мерседес М-Класс W163 1997-2005:
Особенности конструкции штоково-тросового привода переключения РКПП 716.644
Опель Астра J 2009-2015:
Особенности конструкции двигателя
Мицубиси Аутлендер 1 2001-2008:
Особенности конструкции кузова автомобиля
Фольксваген Пассат Б4 1993-1997:
Особенности устройства коленчатого вала и маховика
Тойота Королла Версо 3 2004-2009:
Особенности конструкции двигателей
Форд Фокус Mk2 2004-2010:
Особенности конструкции двигателя
Дэу Ланос Т100 1997-2017:
Особенности конструкции двигателя
Шевроле Авео Т300 2012-2018:
Особенности конструкции двигателя
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXT
HTML
BB Code
Статья о ремонте автомобилей «Фиат Добло 223» (дизель, 2005-2010): «Особенности конструкции маховика»: https://autoinstruction.ru/Fiat/Doblo/223-diesel/engine-1-3/repair/221133
Особенности конструкции маховика
- статья о ремонте автомобилей «Фиат Добло 223» (дизель, 2005-2010) из раздела «Ремонт двигателей».
[url=https://autoinstruction.ru/Fiat/Doblo/223-diesel/engine-1-3/repair/221133]Особенности конструкции маховика[/url] - статья о ремонте автомобилей «Фиат Добло 223» (дизель, 2005-2010) из раздела «Ремонт двигателей».
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
Сложите два числа: 48 + 15
Doblo 1
(Type 223, дизель)
Информация для владельца
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Дизельный двигатель 1.3 литра
Ремонт двигателей
Система охлаждения и смазки
Система питания
Система впрыска топлива
Выхлопная система
Дизельный двигатель 1.9 литра
Ремонт двигателей
Система питания и турбонаддува
Система впрыска топлива
Система охлаждения и смазки
Выхлопная система
Трансмиссия
Сцепление
Механическая коробка
Приводные валы
Ходовая часть
Рулевое управление
Кузов и салон
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Двери, замки и окна
Электрооборудование
Электрические схемы
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Fiat
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jeep
Lexus
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Opel
Nissan
Peugeot
Renault
Saab
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
AvtoVAZ
AutoInstruction.ru
© 2020–2025
|
Карта сайта
|
Статьи
|
Контакты
|
Поиск по сайту
|
Добавить в закладки
|
Мобильная версия
0.01