AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Особенности конструкции коробки передач полноприводных моделей [Audi 100 C4]

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • 1990-1994
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Особенности конструкции к…
0
Коробка передач (КПП), устанавливаемая на модели Quattro, устанавливается и на автомобили с приводом на передние два колеса с той разницей, что на концы корпуса КПП установлен дополнительный корпус, который содержит специальный дифференциал для привода на задние колеса. Этот корпус может быть снят вместе с дифференциалом, не разбирая КПП.

Последующее описание относится к связанным с этим процессом операциями. Для ремонта КПП и привода необходимо использование специальных приспособлений и поэтому не стоит пытаться разбирать КПП, т.к. без этих приспособлений собрать ее будет невозможно.

Внимание. Как и у автомобилей с приводом на два колеса, используются различные КПП. При установке не новой КПП следует обратить на это внимание.




Монтажная схема деталей привода задних колес: 1. Крышка КПП; 2. Пружина; 3. Дифференциал; 4. Игольчатый подшипник; 5. Шарикоподшипник; 6, 7 Стопорные кольца; 8. Установочная втулка; 9. Стопорное кольцо; 10. Шарикоподшипник для вала фланца; 11. Крышка дифференциала; 12. Болт с фигурной головкой TORX, 25 Нм; 13. Сальник вала фланца; 14. Гаситель колебаний; 15. Болт с фигурной головкой TORX, 25 Нм; 16. Фиксирующее кольцо; 17. Вал фланца; 18. Уплотнительное кольцо; 19. Колпачок-заглушка.; 20. Стопорное кольцо



Снятие и установка



Снятие и установка КПП выполняется в соответствии с указаниями предыдущей главы. Дополнительно нужно открутить карданный вал от привода ка задние колеса (фланца заднего моста). Необходимо соблюдать моменты затяжки, длину и расположение болтов между двигателем и КПП в соответствии с уже описанной КПП.

Снятие и установка корпуса с дифференциалов



Крышка, т.е. корпус для дифференциала (11) может сниматься вместе с дифференциалом. Дифференциал невозможно ремонтировать, т.е в случае поломки он заменяется новым.

При снятии и установке следует руководствоваться монтажной схемой, соблюдая следующие условия.

Фланец вала (17) крепится на внутренней стороне стопорным кольцом, которое раскрывается с помощью специальных плоскогубцев для стопорных колец. Однако нельзя раскрывать стопорное кольцо слишком широко. После этого можно вытащить фланец вала. После установки нужно хорошо посадить кольцо на дно канавки.



Игольчатый подшипник (4) должен выниматься с помощью подходящего съемника и специального молотка, а устанавливаться с помощью подходящей оправки.

Шарикоподшипник (о) выпрессовывается после подкладывания подходящей пластины с дифференциала, т.к. дифференциал выпрессовывается через шарикоподшипник. Для запрессовки используется подходящий кусок трубы.


Шарикоподшипник (10) для вала фланца выпрессовывается с помощью подходящего куска трубы снаружи внутрь и запрессовывается с противоположной стороны.

Крышка (11) должна смазываться герметиком AMV188 001 1 перед установкой на корпус.

Болт с фигурной головкой TORX (12) затянуть моментом 25 Нм. Болт должен иметь длину 42 мм.

Сальник для вала фланца (13) вытаскивается с помощью изогнутого рычага. Новый сальник запрессовать с помощью подходящего стержня, пока наружная плоскость была ниже поверхности крышки на 2,0 мм.



Болт с фигурной головкой TORX (15) затянуть моментом 25 Нм. Болт имеет длину 38 мм.

Уплотнительное кольцо (8) всегда заменять и смазывать консистентной смазкой перед установкой.

Для снятия колпачка-заглушки (19) вкрутить болт М8 в резьбу на колпачке и вытащить колпачок (2). Перед этим снять стопорное кольцо (1).

Блокировка заднего моста



Тогда как ранние модели Quattro были оснащены механической блокировкой дифференциала привода задних колес (приводится в действие пневматически), то у А4 это осуществляется с помощью электронной блокировки дифференциала, те. с помощью системы EDS. Это устройство работает в связи с антиблокирсвочной системой тормозов (АБС). Работа его кратко описана в главе "Тормозная система".


Механизм переключения



Все, что было сказано в предыдущей главе о механизме переключения пятиступенчатой КПП автомобилей с приводом на два колеса, также относится и к моделям Quattro.

Если имеют место трудности при переключении передач, то нужно следовать указаниям, приведенным в предыдущей главе.

Уровень масла в КПП



Для проверки уровня масла и его доливки следует руководствоваться указаниями предыдущей главы.
◀ Предыдущая
Ауди 100 С4: Коробка передач
Следующая ▶

Уровень масла в коробке передач
Механизм переключения передач
Снятие и установка коробки передач
Общеее устройство автоматической коробки передач
Снятие и установка АКП
Система рычагов переключения на автоматической КПП
Регулировка выключателя системы
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Логан 1 2004-2012: Особенности конструкции коробки передач Опель Астра J 2009-2015: Особенности конструкции механической коробки передач Дэу Ланос Т100 1997-2017: Особенности конструкции механической коробки передач Форд Фокус Mk2 2004-2010: Особенности конструкции коробки передач Чери Амулет А15 2003-2010: Особенности конструкции коробки передач Лада Самара 2 ВАЗ-2115 1997-2012: Особенности конструкции коробки передач Мицубиси Аутлендер 1 2001-2008: Особенности работы автоматической коробки передач БМВ 5 серия Е12 1972-1981: Особенности снятия и установки коробки передач Тойота РАВ 4 ХА10 1994-2000: Снятие и установка механической коробки передач на полноприводных автомобилях Ниссан Кашкай J10 2006-2013: Особенности снятия и установки управляющих тяг коробки передач RS5F92R Сузуки Свифт МА 1995-2003: Ведущий вал автоматической коробки передач — описание конструкции
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 33 + 30

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01