Ходовая часть — общие сведения Многое о построении и конструкции ходовой части автомобиля Audi-100 вы уже узнали в главе « Техническое описание Audi-100 », расположенной в начале книги. На последующих страницах мы хотим сначала привести все проверочные работы и работы относящиеся...
Контроль состояния кожуха (манжеты) рулевого механизма ТО № 19 В моторном отсеке сзади внизу расположен рулевой механизм, зубчатая рейка которого защищена двойной резиновой манжетой. Ее необходимо регулярно проверять. Потрескавшийся гофрированный чехол открывает доступ внутрь рулевого механизма для...
Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг ТО № 20 Шарнирные наконечники рулевых тяг, расположенные на внешних концах, состоят из стальных шаровидных головок, вложенных в пластиковую чашку с добавлением небольшого количества смазки, причем сами по себе они не требуют техобслуживания. Защиту...
Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески ТО № 21 Шарниры переднего моста, соединяющие поперечные рычаги подвески и стойки амортизаторов, не подлежат техобслуживанию. Стальные шаровые опоры осевых шарниров вставлены в наполненные консистентной смазкой пластмассовые чашки. Защиту от влаги и...
Проверка люфта рулевого управления ТО № 32 Опустить левое боковое стекло. Встаньте рядом с автомобилем. Протяните руку снаружи через окно и проверните руль влево-вправо. Проворачивается ли левое переднее колесо из прямого положения немедленно вслед за поворотом руля? Следите за...
Проверка клинового либо поликлинового ремня Как уже упоминалось, насос усилителя рулевого механизма в зависимости от модели приводится в действие клиновым либо поликлиновым ремнем от двигателя. Более подробно о проверке ремня вы прочтете в главе « Генератор ».
Проверка уровня масла Все, что можно сказать об уровне масла в бачке усилителя рулевого механизма, вы найдете выше в главе о смазке.
Проверка люфта подшипника ступицы колеса ТО № 37 Передние колеса движутся на двухрядных шарикоподшипниках. Сзади на переднеприводных моделях установлены радиально-упорные конические роликовые подшипники. На полноприводных автомобилях сзади стоят такие же шарикоподшипники, как и спереди....
Амортизаторы Шины и упругие элементы подвески сглаживают толчки дороги. Амортизаторы же должны подавлять либо ослаблять колебания подвески и кузова. Поэтому более правильным является обозначение «амортизатор колебаний», «демпфер». В автомобилях, выпускаемых...
Проверка амортизаторов Амортизаторы обычно не выходят неожиданно из строя, их действие постепенно уменьшается, к чему, обычно незаметно привыкают. Общее правило гласит: после замены двух изношенных шин амортизаторы уже изношены на 50% от своего первоначального состояния,...
Перечень неисправностей амортизаторов Существует несколько безошибочных признаков ухудшения действия амортизаторов: Дрожание рулевого управления, потому что у колес больше нет постоянного контакта с дорожным покрытием. При прохождении неровностей кузов колеблется. «Рыскающее» поведение...
Регулировка углов установки колес Для достижения надежной управляемости автомобиля передние колеса должны стоять под определенными углами в вертикальной и горизонтальной плоскости. Чтобы вы могли четко представлять понятие «соотношение углов поворота управляемых колес», приводим...
Измерение регулировки углов установки колес Регулировка углов установки колес производится только после жесткого соприкосновения с бордюром, несчастного случая (аварии), определенных ремонтных работ на передней подвеске или просто в подозрительных случаях (односторонне изношенные шины). Эту...
Перечень неисправностей. Неправильная регулировка углов установки колес Если вы хотите при вождении распознать неправильное соотношение углов установки управляемых колес, то для начала вы должны обеспечить некоторые условия, а именно наличие на обоих передних колесах одного и того же сорта шин, глубины профиля и...
Ремонт ходовой части и рулевого управления Меры предосторожности Ходовая часть автомобиля и его рулевое управление имеют решающее значение для безопасности движения. На самостоятельные работы по ремонту этих узлов должны решаться действительно только те, кто полностью уверен в своих силах....
Ремонт передней подвески Замена передних амортизаторов Очень многие элементы передней подвески колес можно самостоятельно снимать и снова устанавливать. Для таких работ все же необходимы приборы из мастерской. Поврежденные части подвески ни в коем случае нельзя выправлять,...
Ремонт задней подвески Снятие заднее амортизационной стоики. Переднеприводные модели без регулирования дорожного просвета Приобрести самостопорящиеся гайки верхних и нижних кpeплений. Приподнять автомобиль с обеих сторон. Обеспечить фиксацию автомобиля. Снять колесо....
Регулировка уровня подвески При прохождении поворота на загруженном автомобиле происходит гидравлическая регулировка уровня подвески задних колес. У транспортных средств, с регулируемым уровнем подвески, рабочая жидкость насосом рулевого механизма с усилителем под высоким...
Рулевое управление — описание конструкции Для того чтобы управление автомобилем не превратилось в тяжелую работу, все модели Audi-100 снабжены гидравлическим усилителем руля — так называемым рулевым механизмом с усилителем. Подшипник ступицы заднего колеса и относящиеся сюда элементы: 1 -...
Система усиления рулевого управления Система усиления регулирует усилие на колеса в зависимости от скорости движения. Так, при парковке рулевое колесо должно легко поворачиваться, однако это нежелательно при быстрой езде по скоростной автомобильной магистрали. Это регулирование не так...
Работы по рулевому механизму Замена наконечника поперечной рулевой тяги Здесь требуется съемник тяги рулевой трапеции Наконечник поперечной рулевой тяги не может после ослабления болта просто вытаскиваться из рычага управления; он вставлен с так называемым конусом...
Ремонт рулевого управления Проверка на герметичность рулевого механизма с усилителем. Если в ресивере обнаружен пониженный уровень жидкости, то необходимо как можно быстрее проверить всю систему рулевого механизма. В противном случае усилитель рулевого механизма может...
Клиновой и поликлиновой ремни Более подробно о клиновом или поликлиновом ремне гидравлического насоса вы узнаете в главе « Генератор ».
Регулировка рулевого механизма Люфт в рулевом механизме можно устранить путем регулирования, в том случае если износ зубчатой рейки руля еще невелик. Установить колеса в прямое положение. Попросить помощника слегка покрутить рулевое колесо из среднего положения в одну и другую...
Снятие насоса системы усиления рулевого управления Если насос снимается лишь из-за монтажных работ в моторном отсеке, то шланги остаются присоединенными, чтобы в гидравлику не проникла грязь. Если шланги в насосе должны сниматься, необходимо быть внимательным. Самые малые частицы грязи в рабочей...
Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилтеля руля Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля. Систему рулевого управления необходимо заправлять и удалять из нее воздух в случае, если были заменены отдельные элементы гидравлической системы и поэтому сливалась рабочая жидкость....
Подушка безопасности — общие сведения В качестве специального оборудования на Audi —100 может стоять подушка безопасности, что можно распознать по рулевому колесу иной формы, чем обычно, с большой энергопоглощающей пластиной. Под ней находится надувная подушка, срабатывающая при ДТП...
Требования техники безопасности Газогенератор подушки безопасности подлежит предписаниям закона о взрывчатых веществах. Обращение с ними разрешено только персоналу, знакомому с многочисленными требованиями техники безопасности. Особенно важными из перечня мер предосторожности...