Спецификации cцепления Тип — Однодиск. сух. сцепление, диафрагменная пружина с гидравлическим или тросовым управлением в зависимости от модели Диск сцепления Диаметр — 210 мм, 215 мм, 228 мм, или 240 мм в зависимости от модели Максимальное биение — 0.5 мм Нажимной диск...
Общее описание сцепления Все модели с механической трансмиссией оборудованы однодисковым сухим сцеплением с диафрагменной пружиной. Блок состоит из стального покрытия, которое прикрепляется болтами к маховику и содержит нажимной диск и диа-фрагменную пружину. Диск сцепления...
Сцепление — регулировка 1. Работу сцепления и регулировку проверяйте с периодичностью, данной в Разделе «Техническое обслуживание», используя следующую процедуру согласно типу сцепления. Сцепление с управлением тросиком 2. Для проверки регулировки, измерьте люфт в педали...
Тросик сцепления — снятие и установка 1. Отсоедините отрицательную клемм аккумулятора. 2. Снимите полку пакета, чтобы получить доступ к верхнему концу педали сцепления. 3. Ослабьте 2 контрагайки на регуляторе тросика сцепления в моторном отсеке, стяните сборку тросика с анкера. 4....
Педаль сцепления — снятие и установка 1. Разъедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Снимите отделку в салоне, чтобы получить доступ к присоединениям детали. 3. На моделях, оборудованных сцеплением, управляемым тросиком, разъедините тросик от педали. 4. На моделях, оборудованных...
Главный цилиндр сцепления — снятие и установка На моделях, оборудованных гидравлически управляемым сцеплением, главный цилиндр расположен внутри автомобиля, возле педалей сцепления и тормоза. Жидкость в систему поступает из резервуара главного тормозного цилиндра. 1. Разъедините отрицательную...
Главный цилиндр сцепления — переборка 1. Снимите главный цилиндр с автомобиля, как описано в предыдущей Главе . 2. Снимите противопылевый колпак с главного цилиндра, извлеките стопорное кольцо и шайбу. Снимите толкатель. 3. Протолкните в конец цилиндра брусок до появления поршня с конца...
Исполнительный цилиндр сцепления — снятие и установка 1. Из-под автомобиля достаньте провод натяжения от исполнительного цилиндра и из отверстия цилиндрического штифта крепления на вершине коробки передач. 2. Вытесните цилиндрический штифт, достаньте цилиндр с толкателем. Отведите как можно дальше от...
Исполнительный цилиндр сцепления — переборка 1. Снимите исполнительный цилиндр с автомобиля, как описано в предыдущей Главе. 2. Выпустите малое стопорное кольцо, крепящее резиновый противопылевый колпак к толкателю, достаньте толкатель, затем противопылевый колпак. 3. Протолкните поршень из...
Сцепление — снятие, осмотр и установка 1. Доступ к сцеплению можно получить, сняв двигатель ( Раздел 1 ), или сняв механическую коробку передач ( Раздел 6 ). Если двигатель не требует капитального ремонта, предпочтительно получить доступ к сцеплению, сняв коробку передач. 2. Сделайте...
Подшипник разъединения сцепления и механизм — снятие, осмотр и установка 1. С коробкой передач, удаленной с автомобиля, продолжите следующим образом согласно типу. Сцепление с управлением тросиком 2. Снять выжимной подшипник можно сняв расцепной рычаг, чтобы расцепить вилки от пружинных хомутов, или извлекая скобы на...
Гидросистема сцепления — прокачка 1. Если часть гидросистемы была демонтирована, или если воздух случайно попал в систему, ее необходимо прокачать. На присутствие воздуха в системе указывают провалы педали (которые уменьшаются, если педаль качать несколько раз). 2. Конструкция...