На моделях, оборудованных гидравлически управляемым сцеплением, главный цилиндр расположен внутри автомобиля, возле педалей сцепления и тормоза. Жидкость в систему поступает из резервуара главного тормозного цилиндра.
1. Разъедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Снимите полку для получения доступа к главному цилиндру.
3. Прикройте пол под педалями, чтобы защитить его от жидкости, которая может пролиться из гидропроводов.
4. Аккуратно отведите шланг поставки жидкости от выхода на цилиндре и быстро заткните шланг старым болтом или стержнем подходящего диаметра.
5. Открутите гидравлическую муфту трубопровода в основе цилиндра и осторожно ослабьте трубы.
6. Извлеките стопорное кольцо и штифт с головкой и отверстием под шплинт, крепящий толкатель главного цилиндра к педали сцепления.
7. Открутите два болта крепления, снимите цилиндр с автомобиля.
8. Установка проводится в обратной последовательности. Прокачайте гидросистему сцепления, как описано в Главе 11, проверьте регулировку сцепления, как описано в Главе 2.