AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Главный цилиндр сцепления — снятие и установка [Audi 100 C3]

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • 1982-1990, дизель
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Главный цилиндр сцепления…
0
На моделях, оборудованных гидравлически управляемым сцеплением, главный цилиндр расположен внутри автомобиля, возле педалей сцепления и тормоза. Жидкость в систему поступает из резервуара главного тормозного цилиндра.

1. Разъедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Снимите полку для получения доступа к главному цилиндру.

3. Прикройте пол под педалями, чтобы защитить его от жидкости, которая может пролиться из гидропроводов.

4. Аккуратно отведите шланг поставки жидкости от выхода на цилиндре и быстро заткните шланг старым болтом или стержнем подходящего диаметра.

5. Открутите гидравлическую муфту трубопровода в основе цилиндра и осторожно ослабьте трубы.

6. Извлеките стопорное кольцо и штифт с головкой и отверстием под шплинт, крепящий толкатель главного цилиндра к педали сцепления.

7. Открутите два болта крепления, снимите цилиндр с автомобиля.

8. Установка проводится в обратной последовательности. Прокачайте гидросистему сцепления, как описано в Главе 11, проверьте регулировку сцепления, как описано в Главе 2.
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Сцепление
Следующая ▶

Педаль сцепления — снятие и установка
Тросик сцепления — снятие и установка
Сцепление — регулировка
Общее описание сцепления
Спецификации cцепления
Главный цилиндр сцепления — переборка
Исполнительный цилиндр сцепления — снятие и установка
Исполнительный цилиндр сцепления — переборка
Сцепление — снятие, осмотр и установка
Подшипник разъединения сцепления и механизм — снятие, осмотр и установка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Дастер 1 2009-2017: Главный цилиндр привода сцепления — снятие и установка Шкода Рапид NH3 2012-2020: Главный цилиндр выключения сцепления вместе с кронштейном — снятие и установка Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Главный цилиндр сцепления — разборка и проверка Опель Астра Г 1998-2004: Главный цилиндр сцепления — снятие и установка Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Главный цилиндр привода выключения сцепления — снятие, переборка и установка Субару Легаси BC 1989-1994: Главный цилиндр сцепления — снятие и установка Сузуки Гранд Витара ФТ/ГТ 1998-2005: Главный цилиндр сцепления — снятие, проверка и установка Лада Ларгус I 2012-2021: Главный цилиндр привода сцепления — снятие и установка Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Главный цилиндр сцепления — снятие, переборка и установка Фольксваген Гольф Mk5 2003-2010: Главный цилиндр сцепления — замена Тойота Камри XV10 1991-1996: Главный цилиндр сцепления — снятие и установка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 49 + 28

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02