AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Ремонт двигателя автомобиля Audi 100 C3 (1982-1990, бензин)

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • 1982-1990, бензин
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Основные технические характеристики двигателя
Четырехтактный, четырехцилиндровый рядный двигатель установлен с наклоном вправо по продольной оси автомобиля. Система охлаждения жидкостная. В двигателе применен клапанный распределительный механизм с верхнерасположенным распределительным валом,...
Головка цилиндров — технические характеристики
Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку цилиндров. Двигатели модели «DS» с сентября 1985 г. и двигатели модели «NP» снабжены головкой цилиндров с гидравлическими толкателями,...
Блок цилиндров — технические характеристики
Блок цилиндров — безгильзовый, чугунный. В нижней части блока цилиндров выполнено пять опор для вкладышей коренных подшипников коленчатого вала. Крышки коренных подшипников обработаны окончательно совместно с блоком и поэтому они не взаимозаменяемы....
Кривошипно-шатунный механизм — технические характеристики
Коленчатый вал Коленчатый вал — стальной, кованый. Вал пятиопорный. В верхних вкладышах коренных подшипников имеются смазочные канавки. На деках вала имеется восемь противовесов, откованных вместе с валом. Диаметр коренных шеек, мм: номинальный:...
Механизм газораспределения — технические характеристики
В двигателе применен клапанный распределительный механизм с верхним расположением распределительного вала, привод которого осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня обеспечивается эксцентриковым роликом....
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м Болты крепления головки цилиндров: 1-й прием - 4,0; 2-й прием - 6,0; 3-й прием - довернуть на пол-оборота (180°). Болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала: 20,0*. Гайки шпилек крепления...
Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Двигатели «DR» и «DS» выпуска до сентября Проверка Прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура охлаждающей жидкости выше +35°С, головка цилиндров теплая). Отсоедините топливный шланг, закройте отверстия заглушками. Снимите крышку головки...
Гидравлические толкатели
Конструкция Гидравлический толкатель состоит из двух основных подвижных частей: собственно толкателя 2 (см. рисунок), служащего одновременно в процессе работы плунжером, и цилиндра 4. Разрез гидравлического толкателя: 1 — кулачок распределительного...
Детали газораспределительного механизма
Детали газораспределительного механизма: 1 - коленчатый вал; 2 - зубчатый шкив коленчатого вала; 3 - зубчатый ремень привода распределительного вала; 4 - зубчатый шкив промежуточного вала; 5 - промежуточный вал; 6 - зубчатый шкив распределительного...
Снятие и установка ремня привода распределительного вала
Снятие Ослабьте болты крепления генератора и снимите приводной ремень. Снимите шкив коленчатого вала. Снимите защитные крышки зубчатого ремня. Отсоедините пучок проводов высокого напряжения. Выверните свечи зажигания из гнезд головки цилиндров....
Детали головки цилиндров
Детали головки цилиндров: 1 - головка цилиндров; 2 - прокладка головки цилиндров; 3 - крышка головки цилиндров; 4 - прокладка крышки головки цилиндров; 5 - прокладки; 6 - сальник; 7 - направляющая втулка клапана
Снятие головки цилиндров
Отсоедините минусовой провод от аккумуляторной батареи. Поставьте под двигатель емкость для сбора охлаждающей жидкости и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, отсоединив отводящий шланг радиатора от патрубка корпуса термостата и открыв...
Установка головки цилиндров
При каждом снятии головки цилиндров заменяйте уплотнительные прокладки. Установите новую прокладку головки цилиндров меткой «oben» («верх») в сторону плоскости головки. Вставьте в отверстия головки цилиндров болты 8 и 10 (см. фото) или установите...
Разборка и ремонт головки цилиндров
При разборке головки цилиндров нанесите метки на снимаемые детали, чтобы при сборке поставить их на прежние места. Снимите крышки подшипников № 5, 1 и 3 распределительного вала, затем поочередно крест-накрест отверните гайки шпилек крепления крышек...
Сборка головки цилиндров
Установите на место опорные шайбы клапанных пружин и вставьте клапаны в направляющие втулки. Оправкой 10 204 напрессуйте на направляющие втулки клапанов новые маслоотражательные колпачки, после чего наденьте на стержни клапанов защитные насадки....
Детали подвески силового агрегата и коробки передач
Детали подвески силового агрегата и коробки передач: 1 - правый и левый кронштейны подвески силового агрегата; 2 - правая и левая опоры; 3 - кронштейны подвески механической и автоматической КП; 4 - опоры КП; 5 - подрамник передка КП Вид сверху и...
Снятие и установка двигателя
Снятие Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Откройте пробку расширительного бачка. Отсоедините отводящий шланг от патрубка корпуса термостата и слейте охлаждающую жидкость. Снимите фиксатор троса привода замка капота и...
Детали кривошипно-шатунного механизма
Детали кривошипно-шатунного механизма: 1 - коленчатый вал; 2 - шатун; 3 - поршень; 4 - поршневые кольца; 5 - поршневой палец; 6 - стопорное кольцо поршневого пальца; 7 - комплект вкладышей шатуна; 8 - комплект вкладышей коренного подшипника; 9 -...
Разборка двигателя
Примечание. При разборке наносите метки на снимаемые годные для дальнейшей эксплуатации детали, чтобы при сборке установить их на прежние места и в прежнее положение. Снимите впускной трубопровод и выпускной коллектор. Снимите насос охлаждающей...
Сборка двигателя
Проверка диаметров цилиндров Сделайте точные замеры диаметров цилиндров. Замеры производите нутромером в трех поясах как в поперечном направлении «А», так и в продольном направлении «В», как показано на схеме. Схема проварки диаметра цилиндров: А и...

Похожие подразделы других моделей автомобилей


Ремонт двигателей SOHC автомобиля Дэу Нексия Н100 (1994-2008, 1 поколение)
Ремонт двигателей автомобиля Лексус РИкс 300 (1997-2003, 1 поколение)
Ремонт двигателей автомобиля Пежо 207 (2006-2014, 7 поколение)
Ремонт двигателей автомобиля Шкода Фабия 6Y (1999-2007, 1 поколение)
Двигатель в автомобиле автомобиля Субару Легаси BC (1989-1994, 1 поколение)
Ремонт двигателей автомобиля Фольксваген Пассат Б6 (2005-2010, 6 поколение)


Несколько случайных новостей марки Ауди


В линейке Audi появились новые версии ultra
2014.02.04
Новый седан Audi A3 стал длиннобазным в Китае
2020.11.02
Пилоты Audi стали чемпионами марафонских гонок
2012.10.29
Фирма Audi заморозила проект А2
2013.01.09
Официально представлены обновленные Audi A3 и A3 Sportback
2024.03.12
Гибрид Audi Q7 TFSI e вышел сразу в двух модификациях
2019.12.10

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.07