Блок цилиндров — безгильзовый, чугунный. В нижней части блока цилиндров выполнено пять опор для вкладышей коренных подшипников коленчатого вала. Крышки коренных подшипников обработаны окончательно совместно с блоком и поэтому они не взаимозаменяемы.
Зазор между поршнем и цилиндром для новых деталей, мм: 0,03. Максимально допустимый зазор (при износе), мм: 0,08.
Диаметры цилиндров, мм:
номинальный: 81,01;
1-й ремонтный размер- 81,26;
2-й ремонтный размер 81,51;
3-й ремонтный размер: 82,01.
Диаметр цилиндра измеряется нутромером а трех поясах во взаимно перпендикулярных направлениях на расстоянии 10 мм от верхней и нижней кромки и в середине.