Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м
Болты крепления головки цилиндров: 1-й прием - 4,0; 2-й прием - 6,0; 3-й прием - довернуть на пол-оборота (180°).
Болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала: 20,0*.
Гайки шпилек крепления корпусов подшипников распределительного вала: 2,0.
Болт крепления зубчатого шкива распределительного вала: 8,0.
Гайка шпильки крепления натяжителя ремня 4,5.
Болт крепления зубчатого шкива промежуточного вала: 8,0.
Болт крепления крышек коренных подшипников: 6,5.
Болт крепления маховика (после нанесения на резьбу специального клея): 7,5**.
Гайка болта крышки шатуна: 1-й прием - 3,0; 2-й прием - довернуть на пол-оборота (180°).
Болты крепления коробки передач к двигателю: 5,5.
Болты крепления кронштейна подвески силового агрегата к блоку цилиндров:
- М10: 4,5;
- М8: 2,5.
Свечи зажигания: 2,0.
* С 1989 г. применяются новые болты крепления маховика, повторное использование которых не допускается. До затяжки нанести на резьбу болтов специальный клей. Момент затяжки: 1-й прием: 3,0 кгс·м. 2-й прием: довернуть на 90°.
** С 1989 г. применяется новый болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала, повторное использование которого не допускается. До затяжки смазать резьбу и опорную поверхность головки болта моторным маслом. Дистанционную шайбу не ставить. Момент затяжки: 1-й прием: 9,0 кгс.м; 2-й прием: довернуть на 90°.