AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Моменты затяжки основных резьбовых соединений [Audi 100 C3]

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • 1982-1990, бензин
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Моменты затяжки основных …
0

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м



Болты крепления головки цилиндров: 1-й прием - 4,0; 2-й прием - 6,0; 3-й прием - довернуть на пол-оборота (180°).

Болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала: 20,0*.

Гайки шпилек крепления корпусов подшипников распределительного вала: 2,0.

Болт крепления зубчатого шкива распределительного вала: 8,0.

Гайка шпильки крепления натяжителя ремня 4,5.

Болт крепления зубчатого шкива промежуточного вала: 8,0.

Болт крепления крышек коренных подшипников: 6,5.

Болт крепления маховика (после нанесения на резьбу специального клея): 7,5**.

Гайка болта крышки шатуна: 1-й прием - 3,0; 2-й прием - довернуть на пол-оборота (180°).

Болты крепления коробки передач к двигателю: 5,5.

Болты крепления кронштейна подвески силового агрегата к блоку цилиндров:
  • М10: 4,5;
  • М8: 2,5.

Свечи зажигания: 2,0.

* С 1989 г. применяются новые болты крепления маховика, повторное использование которых не допускается. До затяжки нанести на резьбу болтов специальный клей. Момент затяжки: 1-й прием: 3,0 кгс·м. 2-й прием: довернуть на 90°.

** С 1989 г. применяется новый болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала, повторное использование которого не допускается. До затяжки смазать резьбу и опорную поверхность головки болта моторным маслом. Дистанционную шайбу не ставить. Момент затяжки: 1-й прием: 9,0 кгс.м; 2-й прием: довернуть на 90°.
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Ремонт двигателей
Следующая ▶

Механизм газораспределения — технические характеристики
Кривошипно-шатунный механизм — технические характеристики
Блок цилиндров — технические характеристики
Головка цилиндров — технические характеристики
Основные технические характеристики двигателя
Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Гидравлические толкатели
Детали газораспределительного механизма
Снятие и установка ремня привода распределительного вала
Детали головки цилиндров
Похожие статьи из автомобилей других марок
Джип Чероки XJ 1984-1991: Моменты затяжки основных резьбовых соединений БМВ 3 серия Е21 1975-1983: Моменты затяжки основных резьбовых соединений Опель Кадет Е 1984-1995: Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м Фольксваген Пассат Б2 1981-1988: Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м Фиат Крома 154 1985-1996: Моменты затяжки основных резьбовых соединений Мазда Фамилия БФ 1985-1989: Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м Шкода Рапид NH3 2012-2020: Моменты затяжки резьбовых соединений Рено Логан 1 2004-2012: Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Пежо 206 1998-2012: Моменты затяжки резьбовых соединений Сузуки Лиана 1 2001-2007: Моменты затяжки резьбовых соединений компонентов тормозной системы Тойота Карина Т190 1992-1996: Моменты затяжки резьбовых соединений системы кондиционирования
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 10 + 13

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02