Коробление плоскости сопряжения головки с блоком цилиндров, не более, мм: 0,1.
Допустимая высота головки цилиндров после шлифования, не менее, мм: 132,60.
Прокладка головки цилиндров
На прокладке головки цилиндров имеется надпись «oben» (верх). Плоскость с этой меткой при сборке должна быть обращена в сторону головки цилиндров.
Седла клапанов
Седла клапанов изготовлены из стали, полученной методами порошковой металлургии, и замене не подлежат. При обнаружении следов подгорания или износа, не поддающихся удалению шлифованием, заменяется головка цилиндров в целом.
Характеристики седел клапанов

* В скобках указано значение для двигателей модели «DS» с сентября 1985 г. и модели «NP»
Направляющие втулки клапанов
Направляющие втулки клапанов изготовлены из специальной латуни и запрессованы в головку цилиндров.
Максимально допустимый предельный зазор (при износе), между стержнем клапана и направляющей втулкой, мм:
- для впускных клапанов: 1,0;
- для выпускных клапанов: 1,3.
Диаметр отверстия в направляющих втулках клапанов, мм 8,013-8,0.35.
Клапаны
Клапаны располагаются в головке параллельно в один ряд над цилиндрами вертикально и приводятся в действие непосредственно кулачками распределительного вала через толкатели (двигатели модели «DR») или через гидравлические толкатели (двигатели «DS» или «NP»). Выпускные клапаны шлифовке не подлежат.
Характеристики клапанов

* В скобках указаны значения для двигателя модели «NP».
Зазоры в механизме привода клапанов
Двигатели моделей «DR» и «DS» (до сентября 1985 г.)
Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами при температуре охлаждающей жидкости выше 35°С должен быть 0,25±0,05 мм для впускных клапанов и 0,45±0,05 — для выпускных клапанов, на холодном двигателе соответственно 0,20±0,05 и 0,40±0,05 мм.
Зазор регулируется подбором толщины регулировочных шайб, устанавливаемых на верхние торцы толкателей.
В запасные части поставляются регулировочные шайбы толщиной от 3,00 до 4,25 мм с интервалом через каждые 0,05 мм.
Двигатели моделей «DS» (с сентября 1985 г.) и «NP»
Зазоры в механизме привода клапанов регулируются автоматически гидравлическими толкателями.
Пружины клапанов
Каждый впускной и выпускной клапан имеет две пружины. Пружины одинаковые как для впускных, так и для выпускных клапанов.
Толкатели
Толкатели клапанов расположены непосредственно в головке цилиндров. На верхние торцы толкателей двигателей модели «DR» и «DS» (до сентября 1985 г.) устанавливаются регулировочные шайбы различной толщины для регулировки тепловых зазоров клапанов.