AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов [Audi 100 C3]

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • 1982-1990, бензин
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Проверка и регулировка за…
0

Двигатели «DR» и «DS» выпуска до сентября



Проверка



Прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура охлаждающей жидкости выше +35°С, головка цилиндров теплая).

Отсоедините топливный шланг, закройте отверстия заглушками. Снимите крышку головки цилиндров.

Поворачивайте коленчатый вал за болт крепления шкива, выводя последовательно каждый кулачок распределительного вала затылочной частью на торец толкателя и измеряя с помощью набора щупов зазор между затылком кулачка и регулировочной шайбой на толкателе клапана.

Предупреждение. Не рекомендуется поворачивать непосредственно распределительный вал за болт крепления шкива, чтобы не повредить зубчатый ремень.


Зазоры в механизме привода клапанов



Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами на прогретом двигателе должен быть 0,25±0,05 мм для впускных клапанов и 0,45±0,05 мм для выпускных клапанов, на холодном двигателе соответственно 0,20±0,05 и 0,40±0,05 мм.

Регулировка



Производите первую после разборки механизма регулировку зазоров клапанов на холодном двигателе. Производите регулировку зазоров, если при проверке обнаружите отклонения от допустимых величин.

Запишите величины зазора 3и для каждого клапана.



Регулировка зазоров в механизме привода клапанов. Проверка зазора между затылком кулачка и регулировочной шайбой на торце толкателя



Установите клапан одного из цилиндров (№ 1, 3, 4 или 2) в положение максимального зазора между кулачком и регулировочной шайбой, разгрузив таким образом толкатели противоположного цилиндра (№ 4, 2, 1, 3), отрегулируйте зазор.



Удаление регулировочной шайбы с помощью приспособление VW 546 и съемника 10 208


Приспособлением VW 546 утопите толкатели впускного и выпускного клапанов внутрь головки цилиндров. Разверните прорезь толкателя перпендикулярно оси распределительного вала и специальным съемником 10-208 извлеките регулировочную шайбу клапана.

Измерьте микрометром толщину Т снятой шайбы и рассчитайте толщину новой шайбы по формуле:

Тн=Т+Зи-Зн,

где:
Тн — толщина новой шайбы;
Т — толщина снятой шайбы;
Зи — измеренный зазор;
Зн — номинальный зазор.

* Подберите шайбу нужной толщины и установите ее на толкатель меткой в сторону толкателя.

Снимите приспособление VW 546.

Аналогичным образом отрегулируйте зазоры у остальных клапанов.

Окончательно отрегулируйте клапанные зазоры на прогретом двигателе, если первоначально регулировка проводилась на холодном двигателе.

Двигатели «DS» выпуска с сентября 1985 г. и «NP»



В механизме привода клапанов двигателей модели «DS» выпуска с сентября 1985 г. и модели «NP» применены гидравлические толкатели, обеспечивающие автоматическую компенсацию клапанных зазоров.
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Ремонт двигателей
Следующая ▶

Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Механизм газораспределения — технические характеристики
Кривошипно-шатунный механизм — технические характеристики
Блок цилиндров — технические характеристики
Головка цилиндров — технические характеристики
Гидравлические толкатели
Детали газораспределительного механизма
Снятие и установка ремня привода распределительного вала
Детали головки цилиндров
Снятие головки цилиндров
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мерседес E-Класс W123 1976-1985: Регулировка зазоров в механизме привода клапанов на двигателях М102.920 и М102.939 БМВ 3 серия Е21 1975-1983: Регулировка зазоров в механизме привода клапанов Опель Кадет Е 1984-1995: Регулировка зазоров в механизме привода клапанов Рено Кангу 1 1997-2007: Регулировка зазоров в механизме привода клапанов Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Регулировка зазоров в механизме привода клапанов Фольксваген Пассат Б2 1981-1988: Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов Джип Чероки XJ 1984-1991: Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов Мазда Фамилия БФ 1985-1989: Регулировка зазоров в механизме привода клапанов Фиат Крома 154 1985-1996: Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов на автомобиле Дэу Ланос Т100 1997-2017: Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов Чери Амулет А15 2003-2010: Возможные неисправности гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 13 + 20

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 1.9