Отсоедините минусовой провод от аккумуляторной батареи.
Поставьте под двигатель емкость для сбора охлаждающей жидкости и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, отсоединив отводящий шланг радиатора от патрубка корпуса термостата и открыв пробку расширительного бачка.
Отсоедините шланги подвода и отвода топлива и закройте их отверстия заглушками.
Снимите ремень привода генератора.
Снимите верхнюю защитную крышку приводного ремня распределительного вала.
Ослабьте гайку крепления оси натяжного ролика и снимите ремень привода распределительного вала.
Снимите натяжную планку генератора и отведите генератор от двигателя.
Снимите воздушный фильтр.
Отсоедините от карбюратора электрические провода и разъедините штекерные разъемы карбюратора.
Отсоедините от карбюратора трос привода дроссельной заслонки и вакуумные шланги.
Снимите впускной трубопровод.
Отверните фланец приемной трубы глушителей от выпускного коллектора.
Снимите выпускной коллектор.
Отсоедините пучок проводов высокого напряжения и выверните свечи зажигания.
Отсоедините от головки цилиндров шланги системы охлаждения, идущие к радиатору и отопителю.
Снимите крышку головки цилиндров.
Отверните болты крепления головки цилиндров.
Снимите головку цилиндров.
Очистите снятые детали и внешним осмотром определите их состояние. При очистке сопрягающихся поверхностей головки цилиндров пользуйтесь специальными моющими средствами. Запрещается использовать в этих целях предметы, могущие оставлять царапины, и абразивные материалы.