62. Если это еще не сделано, снять трамблер, топливный насос и свечи зажигания. Снять коллекторы с их прокладками.
63. Вывернуть болты и снять корпус выпускного патрубка системы охлаждения. Не забудьте снять стоящий на конце утопленный винт (см. фотографию). Снять с корпуса колено термостата и вытащить термостат.
64. Вытащить смазочную магистраль распредвала (см. фотографию).
65. Вывернуть болты и снять упорную пластину распредвала.
66. Постепенно ослабить гайки крышек подшипников распредвала. Снять крышки (будьте готовы к тому, что при этом распредвал "подпрыгнет" вверх). Снять сальник распредвала со стороны звездочки и затем сам распредвал (см. фотографию).
67. Снять толкатели с регулировочными шайбами, пометив их в соответствии с положением (если вы не собираетесь менять их на новые).
68. Вытащить из смазочного канала сетчатый фильтр (см. фотографию).
69. С помощью приспособления для рассухаривания клапанов ("рассухаривателя") сжать пружину первого клапана. Снять сухари, осторожно отпустить рассухариватель и вытащить клапан с пружиной. Повторить указанную операцию для остальных 7 клапанов.
70. Осторожно снять маслосъемные колпачки с помощью пассатижей-длинногубцев. Разборка головки цилиндров закончена.