2. При снятии головки цилиндров существует риск смещения мокрых гильз. Поэтому необходимо проверить положение гильз, и если обнаружится, что оно не соответствует требованиям, необходимо установить новые прокладки между гильзами и блоком цилиндров. Эта операция требует снятия двигателя с коробкой с машины и последующей разборки двигателя. Поэтому снятие головки цилиндров с двигателя, стоящего на машине, можно производить только в том случае, если вы располагаете всем необходимым для разборки двигателя (даже если она и не потребуется). В противном случае будьте готовы к тому, что вам придется доставить машину в мастерскую "Пежо" для замены прокладок гильз.
3. Слить жидкость из системы охлаждения (см. главу 2), включить ручной тормоз и подвести домкрат под нижнюю подушку двигателя (рядом с правь углом картера коробки передач). Вывернуть болты, крепящие кронштейны трубы выхлопной системы к днищу картера коробки передач.
4. Отсоединить от аккумулятора провода и снять его с машины. Снять воздухоочиститель и воздухозаборник (см. главу 3). Отсоединить провода зажигания со свечей, разжать зажим крышки трамблера, отсоединить провод высокого напряжения от катушки зажигания и снять крышку трамблера вместе с проводами.
5. Вывернуть болты, крепящие правый верхний опорный кронштейн двигателя к кожуху механизма газораспределения и к подушке двигателя, и снять кронштейн. Снять упругое крепление двигателя. Вывернуть гайку, крепящую провод на заземляющем болте на картере коробки передач, и снять провод. Вывернуть 3 винта, крепящих клапанную крышку к головке цилиндров, и снять крышку. Вывернуть 3 гайки, крепящие тепловой кожух на выпускном коллекторе, и снять кожух.
6. Подобрать деревянную палку длиной примерно 300 мм и заклинить ее между передним верхним краем кожуха механизма газораспределения и крестовиной в передней части моторного отделения. Отсоединить шланги от головки цилиндров и проводку от датчика температуры охлаждающей жидкости. Вывернуть болт и снять кронштейн водяной трубки за датчиком температуры охлаждающей жидкости в левой стороне моторного отделения.
7. Вывернуть болт, крепящий кронштейн впускного коллектора, и отсоединить коллектор от головки цилиндров. Передвинуть коллектор назад, в сторону от головки.
8. Вывернуть гайки, крепящие выпускной коллектор к головке цилиндров, снять опорный щиток теплового кожуха и передвинуть коллектор вперед, в сторону от головки.
9. Вывернуть заземляющий болт из верхнего переднего отверстия в кожухе механизма газораспределения и два болта из верхних задних отверстий.
10. Отогнуть лепестки стопорной пластины под тремя болтами, крепящими звездочку распредвала. Провернуть двигатель так, чтобы поршень N 2 встал в верхнюю точку на такте сжатия (в цилиндре N 3 при этом клапаны перекрываются.
{текст отсутствует}
15. Обрезать верхний выступающий край прокладки кожуха механизма газораспределения вровень с поверхностью блока цилиндров. Очистите поверхности блока, головки и кожуха от следов старого герметика. Запрещается использовать "шкурку" или острые инструменты, так как на поверхностях не должно быть царапин, и задиров.
16. Если вы не собираетесь в ближайшее время устанавливать головку на место, укройте разобранный двигатель, чтобы в него не попала грязь.