2. Вывернуть зажимной болт трамблера и снять трамблер и его зажим.
3. Вывернуть и снять 17 болтов, крепящих кожух механизма газораспределения к двигателю, и снять кожух. Если он не идет, можно осторожно постучать по нему молотком с мягким бойком.
4. Имейте в виду, что если коленвал будет повернут после того, как будет снята цепь, есть риск того, что поршни ударят по клапанам. Аналогичным образом нельзя поворачивать распредвал при снятой цепи и каком-либо из поршней в положении в.м.т. Поэтому мы рекомендуем определенную процедуру снятия механизма газораспределения. Однако, если требуется только заменить цепь газораспределения, нет необходимости снимать звездочки.
5. Вывернуть и снять болт на конце коленвала. По необходимости заблокировать коленвал от вращения, вставив пруток диаметром 8 мм в отверстие, находящееся сразу же над коленвалом, и введя этот пруток в прорезь, сделанную в щеке противовеса (при этом поршни NN 2 и 3 должны встать в в.м.т.). После снятия болта вытащить пруток.
6. Отогнуть назад лепестки, фиксирующие 3 болта звездочки распредвала. Ослабить болты, но пока не снимать их.
7. Разблокировать натяжитель цепи газораспределения и снять натяжение с цепи (см. рис. 10). Вывернуть 2 крепежных болта натяжителя и снять болты и натяжитель. Вывернуть болт в нижней части пластины натяжителя и снять пластину с блока. Вытащить фильтр тонкой очистки из установочного отверстия натяжителя в блоке цилиндров.
8. Снять цепь со звездочек коленвала и распредвала.
9. Снять с коленвала звездочку, червячное колесо и распорные кольца, заметив порядок, в котором они стояли, и какой стороной были установлены.
10. Вывернуть болты звездочки распредвала и снять стопорную пластину и звездочку. При сборке стопорная пластина должна быть заменена на новую.