Отпустить болты крепления генератора, ослабить и снять ремень привода генератора.
Снять шкив коленчатого вала.
В зависимости от модели двигателя снять защитную крышку или верхнюю и нижнюю защитные крышки зубчатого ремня.
Повернуть коленчатый вал до положения ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра, поставив метку на шкиве распределительного вала на уровень верхней плоскости прокладки головки цилиндров (см. фото).
Примечание. Запрещается поворачивать распредели тельный вал, когда каком-либо из поршней находится а ВМТ.
Установить распределительмый вал в положение ВМТ такта зажигания поршня 1-го цилиндра, поставив метку на шкиве распределительного вала не уровень верхней плоскости прокладки головки цилиндров.
Установить шкив коленчатого вала.
Повернуть зубчатый шкив промежуточного вала так, чтобы совместить метку на нем с меткой ВМТ поршня 1-го цилиндра на шкиве коленчатого вала.
Надеть на шкивы зубчатый ремень привода распределительного вала.
Отрегулировать натяжение зубчатого ремня поворотом натяжного ролика на оси в сторону, противоположную направлению вращения зубчатого ремня Проверить натяжение зубчатого ремня, повернув большим и указательным пальцами на 90° вокруг своей оси на середине ветви между шкивами распределительного и промежуточного валов. Ремень не должен поворачиваться более чем на 90°.
Провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить правильность регулировки натяжения зубчатого ремня.
Снять шкив коленчатого вала.
В зависимости от модели двигателя установить защитную крышку зубчатого ремня или нижнюю и верхнюю защитные крышки зубчатого ремня.
Установить шкив коленчатого вала.
Надеть ремень привода генератора и отрегулировать его натяжение.
Затянуть болты крепления генератора.
Проверить и при необходимости отрегулировать момент зажигания.