AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Проверка клапана дополнительной подачи воздуха [Audi 80 B2]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1979-1986, бензин
  • Двигатель и системы
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Проверка клапана дополнит…
0
На холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости менее 30°С) отсоединить колодку от клапана дополнительной подачи воздуха.

Отсоединить от впускного трубопровода шланг, идущий к клапану дополнительной подачи воздуха.

Подключить тахометр согласно инструкции по эксплуатации.

Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу.

Закрыть отверстие шланга, идущего к клапану дополнительной подачи воздуха. Частоте вращения коленчатого вала двигателя при этом должна снизиться.

Присоединить шланг к впускному трубопроводу, подключить колодку к клапану дополнительной подачи воздуха и прогреть двигатель.

Снова отсоединить от впускного трубопровода шланг, идущий к клапану дополнительной подачи воздуха, и закрыть его отверстие. При этом обороты двигателя не должны измениться. Если режим двигателя изменится, заменить клапан дополнительной подачи воздуха.

Принцип работы клапана дополнительном подачи воздуха: 1 - колодка; 2 - термообмотка; 3 - биметаллическая пружина; 4 - поворотная заслонка.


◀ Предыдущая
Ауди 80 Б2: Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
Следующая ▶

Проверка клапана регулирования холостого хода
Проверка регулятора управляющего давления
Проверка пусковой форсунки и теплового реле времени
Проверка впрыскивающих форсунок
Проверка давления
Электрическая цепь системы впрыска топлива «К-Джетроник»
Регулировка зазоров между контактами прерывателя
Проверка коммутатора бесконтактной системы зажигания
Проверка датчика-распределителя бесконтактной системы зажигания
Механизм газораспределения: снятие и установка ремня привода распределительного вала
Похожие статьи из автомобилей других марок
Фиат Крома 154 1985-1996: Проверка клапана дополнительной подачи воздуха БМВ 5 серия Е12 1972-1981: Проверка клапана дополнительной подачи воздуха системы «L-Jetronic» Мерседес E-Класс W123 1976-1985: Проверка клапана дополнительной подачи топлива Опель Кадет Е 1984-1995: Проверка клапана доролнительной подачи воздуха Фольксваген Шаран 1 1995-2000: Система дополнительной подачи воздуха Мазда Капелла ГЦ/ГД 1982-1992: Проверка системы дополнительной подачи воздуха Пежо 307 2001-2008: Блок интегрированной системы подачи воздуха Ниссан Санни В13 1990-1993: Проверка и замена клапана прекращения подачи топлива Форд Эскорт 4 1986-1990: Терморегулятор системы подачи воздуха Рено Лагуна Х74 2000-2007: Проверка контура подачи наддувочного воздуха Сааб 9-5 YS3E 1997-2010: Снятие и установка контрольного клапана нагнетаемого воздуха
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 20 + 41

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02