Убедиться в том, что поверхности контактов не имеют неровностей, строго параллельны и прилегают друг к другу по всей поверхности. Заменить повреждение контакты.
Зачистить при необходимости неподвижный контакт.
Включить передачу и перекатить автомобиль так, чтобы подвижный контакт отошел на максимальное расстояние от неподвижного.
Слегка ослабить стопорный винт 1 (см. фото) контакта прерывателя.
Вставить отвертку между двумя выступами 2 пластины, а вырез планки контакта прерывателя.
Отрегулировать поворотом отвертки зазор между контактами прерывателя, который должен быть 0,45 мм.
Завернуть стопорный винт 1.
Нанести тонкий слой смазки на кулачок 3 или пустить на смазочный фильц несколько капель чистого масла для двигателя и продуть корпус распределителя зажигания сжатым воздухом.
Проверить и при необходимости окончательно отрегулировать с помощью соответствующих приборов угол кулачка или угол замкнутого состояния контактов прерывателя.
Установка момента зажигания
Подключить стробоскоп согласно инструкции по эксплуатации и снять заглушку с лючка картера сцепления.
Отпустить болт крепления фланца распределителя зажигания.
На работающем на холостом ходу двигателе направить мигающий поток света стробоскопа в лючок картера сцепления на метку начальной установки зажигания и поворотом корпуса распределителя добиться совмещения метки с установочным выступом на кожухе сцепления (см. фото).
Затянуть болт крепления фланца распределителя зажигания и проверить правильность установки момента зажигания.