Отсоединить провода от цифрового стабилизатора холостого хода (если он установлен) и соединить их между собой.
Отсоединить центральный высоковольтный провод от датчика-распределителя зажигания и замкнуть его на «массу».
Подключить контрольную лампу к выводам «15» («+») и «1» («-») катушки зажигания. Включить на 5 с стартер. Лампа должна гореть мигающим светом. Если этого не происходит, датчик-распределитель зажигания неисправен и подлежит замене.
Установка момента зажигания
Прогреть двигатель (до температуры охлаждающей жидкости не менее 60°С).
Проверить частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, не отсоединяя вакуумные шланги.
Отсоединить провода от цифрового стабилизатора холостого хода (если он установлен) и соединить их между собой.
Снять заглушку с лючка картера сцепления, подключить стробоскоп согласно инструкции по эксплуатации.
Примечание. Для того чтобы отчетливо видеть установочный выступ на кожуха сцепления следует наклониться над лючком картера сцепления.
Направить мигающий поток света стробоскопа а лючок картера сцепления. Если момент зажигания установлен правильно, то метка начальной установки момента зажигания на маховике должна быть совмещена с установочным выступом на кожухе сцепления.
Для регулировки отпустить болт крепления фланца датчика-распределителя и поворотом его корпуса совместить метку с установочным выступом, после чего затянуть болт крепления фланца.