Спецификации двигателя Общие данные Кодовые обозначения: 1.6 л — RN 1.8 л — RU, DZ, NE, PM, JN 2.0 л — ЗА Рабочий объем: 1.6 л — 1595 см 3 1.8 л — 1781см 3 2.0 л — 1984 см 3 Диаметр цилиндра/ход поршня: 1.6 л — 81.0/77.4 мм 1.8 л — 81.0/86.4 мм 2.0 л — 82.5/92.8 мм...
Общее описание двигателя Двигатель - 4-х цилиндровый, рядный с верхним распредвалом, установлен традиционно спереди автомобиля. Коленвал имеет пять коренных подшипников, вкладыши центрального коренного подшипника включают фланцы или отдельные упорные шайбы для регулировки...
Техническое обслуживание двигателя Выполните следующие процедуры с периодичностью, данной в Разделе ‘Техническое обслуживание в начале Руководства. Замените моторное масло и масляный фильтр 1. Чтобы гарантировать полное сливание масла, рекомендуется предварительно прогреть двигатель....
Основные действия, возможные с двигателем В автомобиле (a) Снятие распредвала и зубчатого ремня привода (b) Снятие и обслуживание головки блока цилиндров (c) Снятие маховика/приводного диска (после снятия трансмиссии) (d) Снятие поддона (предварительно опустив нижнюю раму) (e) Снятие...
Двигатель — снятие и установка 1. Снимите капот, как описано в Разделе 11 . 2. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. 3. Открутите и снимите брызговик из-под двигателя. 4. Поместите подходящий контейнер под поддоном, затем открутите сливную пробку и слейте моторное масло....
Разборка двигателя — общее описание 1. Если возможно, положите двигатель на стол. Два-три деревянных бруса потребуются для поддержки двигателя в стоячем положении 2. Очень важно соблюдать чистоту, и если двигатель грязный, его необходимо очистить перед началом работы керосином. 3. Не...
Вспомогательные детали — снятие и установка Сняв двигатель с автомобиля, можно удалить внешние вспомогательные детали, приведенные в следующем списке. Последовательность снятия значения не имеет. Впускной и выпускной коллекторы ( Раздел 3 ) Топливный насос или детали системы впрыска топлива (...
Двигатель — полная разборка 1. Отметьте положение маховика относительно конца коленвала. 2. Открутите болты маховика/приводного диска. Временно вставьте, болт в блок цилиндров и отверткой заблокируйте маховик, или изготовьте удерживающий инструмент, как показано на фото...
Зубчатый ремень привода и звездочки — снятие, проверка и установка 1. Снимите радиатор ( Раздел 2 ), и приводные ремни генератора, насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера (если имеется). 2. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. 3. Открутите и снимите брызговик под двигателем. 4. Для...
Распредвал и толкатели — снятие, проверка и установка 1. Если гидравлические толкатели шумят, когда двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры, следующий метод позволит определить неисправный толкатель. Непостоянные шумы при запуске холодного двигателя допустимы. 2. Запустите двигатель и...
Головка блока цилиндров — снятие и установка 1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. 2. Слейте жидкость из системы охлаждения, как описано в Разделе 2 . 3. Снимите впускной и выпускной коллекторы ( см. Раздел 3 ), провода высокого напряжения и свечи зажигания ( Раздел 4 ). 4. Снимите...
Головка блока цилиндров — переборка 1. Сняв головку блока цилиндров, как описано предварительно, клапаны можно, удалить следующим образом. Клапаны глубоко вставлены в верх головки блока цилиндров и следовательно для их снятия требуется съемник пружины клапана с длинными когтями. Один...
Маховик / приводной диск — снятие, проверка и установка 1. На моделях с механической трансмиссией, снимите коробку передач ( Раздел 6 ) и сцепление ( Раздел 5 ). 2. На моделях с автоматической трансмиссией, снимите автоматическую трансмиссию ( Раздел 7 ). 3. Болты маховика/приводного диска смещены, чтобы...
Промежуточный вал — снятие, проверка и установка 1. Снимите распределитель (Раздел 4), и на карбюраторных моделях топливный насос (Раздел 3). 2. Снимите зубчатый ремень привода, как описано в Главе 10 , но не снимайте механизм натяжения или звездочки с распредвала и коленвала. 3. Открутите и...
Поддон — снятие и установка 1. Примените стояночный тормоз, затем поддомкратьте перед автомобиля и поддержите на осевых подпорках, помещенных под днище. 2. Открутите и снимите брызговик из под двигателя. 3. Поместите подходящий контейнер под поддоном, затем открутите пробку и...
Передний и задний сальники коленвала — замена Передний сальник 1. Снимите зубчатый ремень привода и звездочку коленвала, как описано в Главе 10 . 2. Если имеется специальный инструмент, сальник можно заменить без снятия кожуха, иначе необходимо открутить и снять кожух (включая соответствующие...
Масляный насос — снятие, проверка и установка 1. Снимите поддон, как описано в Главе 16 . 2. Торцевым ключом открутите болты и снимите всасывающую трубку с масляного насоса. Снимите кольцевое уплотнение. 3. Открутите и снимите большие монтажные болты масляного насоса, затем достаньте насос из...
Поршни и шатуны — снятие и разборка 1. Снимите головку блока цилиндров ( Глава 12 ), поддон ( Глава 16 ) и масляный насос ( Глава 18 ). 2. Проверните двигатель так, чтобы шейка шатуна № 1 была в НМТ. Отметьте положение шатуна и крышки шатуна относительно цилиндра перфоратором. 3....
Поршни и каналы цилиндров — проверка 1. Исследуйте состояние поршней и каналов цилиндров. Если они в удовлетворительном состоянии, выполните следующие контроль. 2. Измерьте диаметр поршня на расстоянии 10 мм от нижнего края юбки, и под углом 90° к оси поршневого пальца. Сравните...
Поршни и шатуны — сборка и установка 1. Нагрейте поршень в горячей воде, затем вставьте шатун и затолкните палец (фото). Удостоверьтесь, что метки выступа на шатуне и стрелка на головке поршня обращены в одну сторону, затем установите стопорные кольца. 2. Перед установкой поршневых...
Коленвал и коренные подшипники — проверка 1. Очистите и проверьте состояние коленвала. 2. Проверьте выработку шатунных и коренных шеек. Если двигатель имеет большой пробег, или имеются сомнения относительно состояния коленвала, лучше советуйтесь у дилера Audi или специалиста о потребности в...
Кронштейны крепления двигателя — замена 1. Открутите переднюю опорную балку от блока. 2. Поддержите вес двигателя лебедкой. 3. Открутите монтажные гайки, затем поднимите двигатель и снимите установки (фото). 4. Сборка производится в обратной последовательности, но перед сжиманием гаек...
Сборка двигателя — общее описание Для обеспечения максимального фока эксплуатации и минимальных неприятностей отремонтированного двигателя, не только необходимо правильно собрать все части, но они должны быть безупречно чистыми. Все смазочные канавки должны быть свободные. При...
Двигатель — сборка 1. Поместите блок цилиндров на скамье, картером вверх. 2. Расположите верхние вкладыши коренных подшипников в картере так, чтобы выступы вошли в выемки. Смажьте вкладыши подшипников (фото). Если используются старые вкладыши, удостоверьтесь, что они...
Двигатель — подготовка к запуску после ремонта Замечание: Перед запуском двигателя смотрите Главу 25, пункт 80 . 1. Проверьте все соединения, чтобы в моторном отсеке не оставалось тряпок или инструментов. 2. Если были установлены новые поршни или подшипники коленвала, может быть необходимо...