Замените моторное масло и масляный фильтр
1. Чтобы гарантировать полное сливание масла, рекомендуется предварительно прогреть двигатель.
2. Снимите брызговик из-под двигателя.
3. Поместите подходящий контейнер под левой стороной двигателя, открутите крышку маслозаливного отверстия от клапанной крышки. Открутите сливную пробку с поддона (фото), и дайте маслу стечь.
4. Открутите масляный фильтр от кожуха, используя ремень фильтра, если необходимое (фото).
5. Очистите совмещающиеся поверхности нового масляного фильтра и кожуха, затем смажьте уплотнение фильтра маслом. Завинтите фильтр на кожух, и зажмите его только рукой (фото).
6. Очистите сливную пробку и проверьте, чтобы шайба была в хорошем состоянии. Замените шайбу, если необходимо, очистите поддон вокруг отверстия под пробку, затем установите и зажмите сливную пробку.
7. Залейте нужное количество масла через маслозаливное отверстие на клапанной крышке. Установите пробку.
8. Запустите двигатель, чтобы проверить утечки, затем установите брызговик.
Проверьте утечки из двигателя
9. Проверьте, имеются ли признаки утечки масла из двигателя, а также утечки из системы охлаждения и топливной системы.
10. Проверьте состояние и надежность крепления труб, шлангов и соединений.
Проверьте уровень моторного масла
11. Установите автомобиль на ровной поверхности. Если двигатель работал, подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон.
12. Извлеките щуп для измерения уровня из трубы, вытрите его, снова полностью вставьте и извлеките. Уровень масла должен на или около максимальной метки уровня. Если нет, дополните масло после снятия крышки маслозаливного отверстия. Разность между минимальной и максимальной метками - 1.0 литр (фото).
13. Установите щуп для измерения уровня и крышку заливной горловины.