Конструкция и технические характеристики коробки передач Четырехступенчатая коробка передач с четырьмя передачами вперед и одной заднего хода с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Все шестерни коробки передач, кроме заднего хода, косозубые, постоянного зацепления Коробка передач объединена...
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя: 5,5. Гайки болта крепления кронштейна подвески к картеру коробки передач: 2,5. Болт крепления кронштейна подвески к кузову: 7,0. Болты крепления внутреннего шарнира вала привода переднего Колеса к...
Снятие и установка коробки передач Снятие коробки передач производится снизу автомобиля. Снятие Установить автомобиль на подъемник. Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Отсоединить провода от выключателя света заднего хода. Отвернуть верхние болты крепления...
Разборка и сборка коробки передач Разборка коробки передач Очистить коробку передач, слит с масло из картера коробки и установить ее на стенд для разборки. Отвернуть болты крепления и снять заднюю крышку коробки передач, вынуть регулировочное кольцо заднего подшипника вторичного...
Разборка и сборка первичною вала Разборка Снять щипцами стопорное кольцо. Снять с вала упорную шайбу шестерни IV передачи, игольчатый подшипник и шестерню IV передачи Снять блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи, затем стопорное кольцо синхронизатора. Спрессовать на прессе...
Разборка и сборка вторичного вала Разборка Спрессовать на прессе с помощью оправки шестерню I передачи, регулировочную шайбу и внутреннее кольцо шарикоподшипника. Снята игольчатый подшипник с внутренней втулкой и блокирующее кольцо синхронизатора I передачи. Спрессовать шестерню II...
Разборка и сборка дифференциала Разборка Снять ведущую шестерню привода спидометра и муфту привода с помощью съемника с захватами и оправки с наружным диаметром 33 мм и внутренним диаметром 25 мм. Спрессовать с коробки дифференциала внутренние кольца роликовых конических...
Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала Принцип регулировки Расстояние между осью дифференциала и торцом ведущей шестерни определяет расположение пятна контакта а зацеплении шестерен главной передачи. При установке вторичного вала в коробку передач это расстояние влияет на степень износа...
Сборка коробки передач Установить внутрь картера коробки передач шток, вилку переключения I и II передач и вторичный вал, затем напрессовал на вал внутреннее кольцо роликового конического подшипника. Примечание. При напрессовке следить за тем, чтобы вилка I и II передач...
Механизм управления переключением передач Проверка положения рычага переключения передач Включить I передачу. Сдвинуть рычаг переключения передач до упора влево. Отпустить рычаг, замерив величину его перемещение, которое должно быть в пределах 5-10 мм. Регулировка привода переключения...
Регулировочные данные коробки передач Осевой зазор между торцом блокирующего кольца и торцом зубчатого венца синхронизатора шестерни (см. рисунок стр. 88), мм: номинальный: синхронизатор I и II передач: 1,10-1,70; синхронизатор III и IV передач; 1,35-1,90; минимально допустимый (при...
Технические характеристики масла для коробки передач Заправочная емкость картера коробки передач, л: 1,7. Применяемое масло: гипоидное масло GL 4 (MIL L 2105); SAE 80 или SAE 80W90. Масло залить в коробку передач на весь срок эксплуатации автомобиля. Через каждые 15000 км пробега проверять уровень...