AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Сборка коробки передач [Audi 80 B2]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1979-1986, бензин
  • Трансмиссия
  • 4-х ступенчатая коробка
  • Сборка коробки передач
0
Установить внутрь картера коробки передач шток, вилку переключения I и II передач и вторичный вал, затем напрессовал на вал внутреннее кольцо роликового конического подшипника.

Примечание. При напрессовке следить за тем, чтобы вилка I и II передач свободно перемещалась, при необходимости освободить ее от заедания легкими ударами киянки. При этом следить за тем, чтобы фиксаторы оставались на месте.


Установить на шток вилки I и II передач поводок и вставить пружинный штифт.

Установить на ось промежуточную шестерню заднего хода и запрессовать ось.

Установить в картер коробки передач первичный вал.

Выдвинуть шток вилки переключения III и IV передач настолько, чтобы можно было вставить вилку III и IV передач в цилиндрическую проточку скользящей муфты синхронизатора. Вывести шток вилки в нейтральное положение и зафиксировать вилку на штоке пружинным шплинтом, при этом удерживать шток с помощью молотка, чтобы не повредить отверстие в крышке картера.

Установить новую прокладку и соединить картер коробки передач с картером сцепления.

Запрессовать установочный штифты и затянуть болты крепления картера коробки передач моментом 2,5 кгс·м.

Установить поперечину крепления первичного вала на картере сцеплении.

Запрессовать в гнездо картера сцепления шарикоподшипник первичного вала закрытой частью сепаратора а сторону картера. Установить на шарикоподшипник упорную шайбу и стопорное кольцо.

Снять поперечину.

Включить I передачу и задний ход, затянуть гайку на конце вторичною вала моментом 10 кгс·м и закрепить ее.


Установить штоки вилок в нейтральное положение.

Осторожно выдвинуть шток вилки переключения III и IV передач в направлении шестерни III передачи до тех пор, пока можно будет поставить на место фиксатор, предварительно смазанный тонким слоем консистентной смазки. Возвратить шток вилки в нейтральное положение.

Примечание. Шток вилки перемещать только ив необходимой расстояние во избежание выпадения сухарей синхронизаторов, так как в подобном случае вилка не будет устанавливаться в нейтральное положение. При выпадении сухарей придется вновь разбирать короб ту передач, вставлять сухари и пазы ступицы синхронизатора (это возможно лишь в строго определенном положении блокирующего кольца синхронизатора) и надвигать поверх скользящую муфту.


Установить дифференциал.

Подобрать по толщине регулировочные кольца для правильной установки задних подшипников первичного и вторичного валов.

Установить детали задней крышки коробки передач:
  • установить пружину на шток выбора передач, при этом ножка пружины должна упираться в рычаг на штоке выбора передач;
  • установить в канавку крышки коробки передач регулировочное кольцо заднего подшипника вторичного вала;
  • завернуть две резьбовые шпильки в крышку картера коробки передач для задней крышки коробки передач;
  • установить штоки вилок в нейтральное положение и поставить прокладку необходимой толщины;
  • завести поводок штока выбора передач в вырезы штоков вилок.

Надвинуть заднюю крышку на установочные шпильки в картере коробки передач, подать заднюю крышку вправо и затянуть болты ее крепления усилием 2,5 кгс·м.






Разрез задней крышки коробки передач: 1 - задняя крышка; 2 - фигурная пружина; 3 - рычаг выбора передач; 4 - шток вилки включения заднего ход; 5 - шток вилки переключения I и II передач; 6 - шток вилки переключения III и IV передач.




◀ Предыдущая
Ауди 80 Б2: 4-х ступенчатая коробка
Следующая ▶

Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала
Разборка и сборка дифференциала
Разборка и сборка вторичного вала
Разборка и сборка первичною вала
Разборка и сборка коробки передач
Механизм управления переключением передач
Регулировочные данные коробки передач
Передаточные числа коробки передач
Технические характеристики масла для коробки передач
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Астра J 2009-2015: Разборка и сборка механической коробки передач Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Сборка коробки передач (RS5F30A и RS5F31A) Мицубиси Кольт CJ 1995-2003: Сборка автоматической коробки передач Мерседес E-Класс W123 1976-1985: Сборка коробки передач БМВ 3 серия Е21 1975-1983: Сборка коробки передач Пежо 207 2006-2014: Сборка коробки передач Рено Логан 2 2012-2020: Сборка коробки передач Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Сборка коробки передач Фольксваген Поло III 1994-2003: Разборка и сборка коробки передач Тойота Дюна 100/150 1985-1995: Сборка коробки передач G55 и G56 Шкода Рапид NH3 2012-2020: Сборка коробки передач 02U
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 13 + 25

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02