Спецификации системы питания и выхлопа Воздушный фильтр Тип — Сменный бумажный элемент, с автоматическим управлением температурой воздуха на большинстве моделей Фильтрующий элемент: Карбюраторные двигатели — Champion W102 Двигатель с системой впрыска топлива 1.6 литров — Champion U506...
Общее описание топливной системы Топливная система состоит из топливного бака, установленного за задним сидением, механического топливного насоса и карбюратора падающего потока или системы впрыска топлива Bosch. Воздушный фильтр включает сменный бумажным элемент и на большинстве...
Техническое обслуживание Выполните следующие процедуры с интервалами, данными в разделе " Техническое обслуживание ". Проверка частоты холостого хода и содержания СО 1. Руководствуйтесь Главой 16 или 23 . Удостоверьтесь, что двигатель прогрет до нормальной рабочей...
Фильтрующий элемент воздушного фильтра — замена 1. Грязный фильтрующий элемент воздушного фильтра вызовет потерю мощности и увеличение расхода горючего, следовательно он должен всегда заменяться в указанных интервалах. Если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, заменяйте элемент чаще....
Воздушный фильтр — снятие и установка Карбюраторные модели (и двигатель РМ с системой Mono-Jetronic) 1. Снимите элемент, как описано в Главе 3 . 2. Снимите впускное покрытие из правого переднего угла моторного отсека (фото). 3. Открутите гайку нижнего крепления и верхние крепежные...
Автоматическое управление температурой воздуха 1. На некоторых моделях воздухозаборник имеет систему автоматической регулировки температуры, которая управляется вакуумом на карбюраторный моделях и двигателях РМ, или емкостью с воском на всех других моделях с впрыском топлива. Откидная створка в...
Механический топливный насос — снятие и установка 1. Топливный насос размещен с левой стороны двигателя и приводится в действие эксцентриком на промежуточном вале. 2. Ослабьте скобы и отсоедините шланг от входного отверстия (фото). 3. Торцевым ключом открутите монтажные болты, затем достаньте...
Топливный фильтр — замена 1. Топливный фильтр установлен на топливопроводе. На карбюраторных двигателях он расположен около топливного насоса на подводящем топливопроводе. На некоторых двигателях с системой впрыска топлива фильтр расположен на подводящем трубопроводе между...
Топливный насос (модели с впрыском топлива) — проверка, снятие и установка 1. Проверьте, чтобы предохранитель, защищающий цепь топливного насоса, был не поврежден. 2. Отсоедините проводку высокого напряжения от катушки зажигания и заземлите ее. 3. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и...
Топливный фильтр (модели с впрыском топлива) — замена 1. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и поддержите на осевых подпорках. 2. Установите зажимы на шланги, подходящие к топливному фильтру. 3. Открутите болты соединения и отсоедините шланги (фото). Снимите...
Топливный бак — снятие и установка Замечание: Для безопасности топливный бак должен сниматься в хорошо проветриваемом помещении и никогда над смотровой ямой. 1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. 2. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля...
Датчик уровня топлива — снятие и установка Замечание: Для безопасности датчик уровня топлива должен сниматься в хорошо проветриваемом помещении. 1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. 2. Снимите отделку в багажном отделении. 3. Отсоедините электропроводку от датчика уровня топлива...
Тросик акселератора — снятие, установка и регулировка 1. Для моделей с автоматической трансмиссией см. Раздел 7 . 2. Для карбюраторных моделей, снимите воздушный фильтр, как описано в Главе 4 . 3. Отсоедините тросик от рычага педали акселератора. 4. В моторном отсеке снимите скобы, затем отсоедините...
Тросик дроссельной заслонки — снятие, установка и регулировка 1. Изнутри автомобиля, используя малую отвертку нажмите защелку в основании рукоятки управления воздушной заслонкой, затем снимите рукоятку (фото). 2. Открутите и снимите нижнюю часть приборной панели (фото). 3. Открутите гайку и снимите тросик с...
Педаль акселератора — снятие и установка 1. Отсоедините тросик от педали. 2. Плоскогубцами отбейте стопорные устройства и снимите педаль (фото). 3. Снимите старые стопорные устройства и поставьте новые. Устанавливают педаль в обратном порядке.
Карбюратор — общее описание Карбюратор Keihin с падающим потоком и механическим управлением воздушной заслонкой. Первичная дроссельная заслонка открывается механически, вторичная дроссельная заслонка открывается вакуумом, создающимся в первичном диффузоре. Управляемая вакуумом...
Карбюратор — регулировка частоты холостого хода и смеси Замечание: Для точной регулировки требуется тахометр и измеритель СО. 1. Регулировка должна быть сделана: с исправным воздушным фильтром, с правильно отрегулированным тросиком акселератора и с прогретым до рабочей температуры двигателем. На моделях...
Карбюратор — снятие и установка 1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. 2. Снимите воздушный фильтр, как описано в Главе 4 . 3. Отсоедините тросик акселератора и трос дроссельной заслонки, как описано в Главах 12 и 13 . 4. Отсоедините топливный впускной шланг. 5....
Карбюратор — разборка, очистка и сборка Замечание: Следующие пункты описывают процедуры для карбюратора Keihin I. Процедуры для карбюратора Keihin II подобны, но руководствуйтесь Рисунками 3.5-3.9 1. На карбюраторе, удаленном с двигателя, почистите внешнюю поверхность. 2. Отсоедините тягу...
Карбюратор — дополнительная регулировка и проверка Увеличенная частота холостого хода 1. Соедините тахометр с двигателем. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 2. Снимите воздушный фильтр и закупорьте вакуумный шланг для управления температурой воздуха. 3. Автоматическая воздушная заслонка...
Топливный фильтр (карбюраторный двигатель) — снятие и установка 1. Топливный фильтр установлен на стойках клапанной крышки (фото). 2. Отметьте расположение трех бензопроводов. Трубка выхода без маркировки идет к карбюратору; входная трубка со стрелкой идет от топливного насоса; трубка с меткой ‘R’ - возвратная...
Система впрыска топлива — описание и предосторожности Используемая система впрыска топлива Bosch зависит от типа двигателя и может быть одной из перечисленных: К-Jetronic, Mono-Jetronic, KE-Jetronic, КЕ III-Jetronic, KE-Motronic или Многоточечное впрыскивание (MPI). Основная система K-Jetronic состоит...
Детали системы впрыска топлива — снятие и установка Измеритель воздушного потока 1. Выключите зажигание, поместите тряпку под впускным топливным шлангом в моторном отсеке, затем ослабьте соединение и разгерметизируйте систему (фото). 2. Отметьте положение каждого топливопровода на распределителе и...
Система впрыска топлива — регулировка частоты холостого хода и смеси Условия регулировки 1. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. 2. Все электрические компоненты должны быть выключены, вентилятор охлаждения радиатора не должен работать в течение регулировки. 3. Система выпуска должна быть в хорошем...
Система впрыска топлива (K-Jetronic) — дополнительная регулировка и проверка Блок частоты холостого хода (двигатель DZ) 1. Двухходовой клапан 1 (рис 3.29)увеличивает частоту вращения двигателя, когда она падает ниже 700 об/мин. Блок управления размещен под панелью. 2. Двухходовой клапан II увеличивает частоту вращения...
Система впрыска топлива (Mono-Jetronic) — дополнительные регулировки и проверки Память повреждения 1. Система Mono-Jetronic оборудована памятью повреждения для считывания кодированных данных. В случае повреждения на приборной панели высвечивается лампочка предупреждения. 2. Если двигатель не запускается от стартера в течении...
Система впрыска топлива (KE-Jetronic) — дополнительные регулировки и проверки Блок частоты холостого хода (двигатель JN) 1. Руководствуйтесь Главой 24 . Лямбда-управление (двигатель JN) 2. На двигатель с нормальной рабочей температурой, подсоедините анализатор выхлопного газа с измеряющей трубой. 3. Запустите двигатель и...
Система впрыска топлива (КЕ III-Jetronic) — дополнительные регулировки и проверки Память повреждения 1. Система КЕ III-Jetronic оборудована памятью повреждения, общей для системы впрыска топлива и системы зажигания. Процедура самоконтроля описана в Разделе 4, Глава 8 . Лямбда-управление 2. Соедините мультиметр с регулятором...
Система впрыска топлива (KE-Motronic) — дополнительные регулировки и проверки Память повреждения 1. Система KE-Motronic оборудована памятью повреждения, общей для системы впрыска топлива и системы зажигания. Процедура самоконтроля описана в Разделе 4. Глава 10. Лямбда-управление 2. Соедините цифровой мультиметр с регулятором...
Двигатель вентилятора охлаждения инжектора — снятие и установка 1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. 2. Отсоедините воздуховоды с каждого конца двигателя вентилятора (фото). 3. Отсоедините проводку. 4. Открутите крепежные винты и достаньте двигатель вентилятора из мотор ною отсека. 5. В случае...
Системы понижения токсичности выхлопа — общее описание Хотя правильная установка зажигания и качества смеси максимально ограничивает количество вредных газов, выпущенных выхлопной системой, все более строгие правила вынуждают к введению дополнительных необходимых систем. Система вентиляции картера...
Впускной коллектор — снятие и установка 1. Снимите карбюратор или сборку дроссельной заслонки. 2. На карбюраторных моделях, слейте охлаждающую жидкость из системы, затем отсоедините трубки охл. жидкости и вакуумные шланги. Отсоедините электропроводку от подогревателя (фото). 3. Па моделях...
Выпускной коллектор — снятие и установка 1. Снимите впускной коллектор ( Глава 32 ). 2. Открутите гайки и снимите кожух выпускного коллектора (фото). Отсоедините теплый воздушный шланг. 3. Открутите отводящую выхлопную трубу от коллектора и снимите прокладку (фото). Где оборудовано,...
Система выпуска — снятие и установка 1. Системы выпуска показана на Рис. 3.42, 3.43 и 3.44. 2. Поместите автомобиль над смотровой ямой. Перед тем как открутить гайки и болты, пропитайте их маслом, чтобы облегчить их снятие. 3. Первоначально изготовитель устанавливает цельный блок,...
Выявление неисправностей — топливная и выхлопная системы Чрезмерный расход горючего Неправильно отрегулирована смесь Засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра Утечка топлива Неправильное верхнее положение поплавка (карбюратор) Неисправен регулятор прогрева или дозатор топлива (система впрыска...