Блок частоты холостого хода (двигатель DZ)
1. Двухходовой клапан 1 (рис 3.29)увеличивает частоту вращения двигателя, когда она падает ниже 700 об/мин. Блок управления размещен под панелью.
2. Двухходовой клапан II увеличивает частоту вращения двигателя, когда включен кондиционер.
3. Для проверки контрольного клапана I винтом регулировки уменьшите частоту вращения двигателя и проверьте, чтобы частота вращения двигателя увеличилась при падении ниже 700 об/мин. Теперь сожмите шланг 1 (рис 3.29) и проконтролируйте падение частоты вращения двигателя.
4. С пережатым шлангом отрегулируйте частоту холостого хода до указанного значения, затем разожмите шланг. При это частота вращения двигателя увеличится до 1050 об/мин, клапан закроется и частота упадет до нормальной частоты холостого хода.
5. Для проверки контрольного клапана II, запустите двигатель в режиме холостого хода, затем сожмите шланг. Частота вращения двигателя не должна измениться. Включите воздушный кондиционер и повторите испытание. На сей раз частота вращения двигателя должна понизиться.
Пластина измерителя воздушного потока
6. Снимите воздуховод с измерителя воздушного потока. Отсоедините от катушки зажигания провод высокого напряжения и заземлите его, включите стартер в течение десяти секунд.
7. Поднимите пластину и проверьте, что она имеет одинаковое сопротивление на полном диапазоне движения.
8. Проверьте размер, показанный на рис. 3.30. В случае необходимости, положение можно отрегулировать, изгибая скобы крепления электропроводки под пластиной.
9. Свободный ход пластины должен быть 0.5-3.0 мм на двигателе DZ, а на двигателях KV/PS свободный ход должен быть максимум 2.1 мм.
Клапан холодного пуска и выключатель режима пусковой подачи топлива
10. Отсоедините от катушки зажигания провод высокого напряжения и заземлите его.
11. Отсоедините проводку от клапана холодного пуска и соедините диодную контрольную лампу с зажимами в разъеме.
12. Отсоедините проводку от выключателя режима пусковой подачи топлива и заземлите зажим зелено/белого провода. Не заземляйте зажим красно/черного провода.
13. Включите стартер, контрольная лампа должна загореться.
14. Установите разъем к выключателю, оставляя зелено/белый провод заземленным.
15. Снимите клапан холодного пуска и направьте его в стеклянный стакан. Включите стартер, топливо из клапана должно распрыскиваться в форме ровного конуса.
16. Протрите клапан насухо.
17. С установленным на место клапаном холодного пуска, но разъединенной проводкой, соедините диодную контрольную лампу поперек двух зажимов разъема.
18. Включите стартер на десять секунд, контрольная лампа должна зажечься на одну-восемь секунд, в зависимости от температуры охл. жидкости (для испытания максимальная температура 30°С).
Обогащение холодного ускорения
19. Обогащение холодного ускорения работает, когда выключатель режима пусковой подачи топлива, датчик давления диафрагмы и выключатель дроссельной заслонки закрыты.
20. Выполните процедуру, описанную в пунктах 11 и 12, затем запустите двигатель и установите режим холостого хода. Контрольная лампа не должна гореть.
21. Быстро откройте дроссель, контрольная лампа кратковременно должна зажечься (на 0.4 секунды).
Датчик давления диафрагмы
22. Отсоедините электропроводку от датчика давления (фото).
23. Запустите двигатель и установите режим холостого хода.
24. Соедините омметр с двумя зажимами на выключателе (фото), сопротивление должно быть бесконечным, показывая, что контакты разомкнуты.
25. Быстро откройте дроссель, сопротивление должно кратковременно упасть.
Выключатель дроссельной заслонки
26. Отсоедините контакт провода от выключателя дроссельной заслонки и соедините омметр с двумя зажимами.
27. С закрытым дросселем, сопротивление должно быть бесконечным.
28. Медленно откройте дроссель, пока не услышите, что контакты выключателя сработали. В этой точке сопротивление должно быть бесконечным, а зазор между ограничителем холостого хода и рычагом дросселя должен быть 0.2-0.6 мм. В случае необходимости, отрегулируйте выключатель.
Вспомогательный пневмоклапан
29. Отсоедините от катушки зажигания провод высокого напряжения и заземлите его.
30. Отсоедините контакт проводки от вспомогательного пневмоклапана и соедините диодную контрольную лампу поперек контактов разъема.
31. Включите стартер, контрольная лампа должна зажечься.
32. Выключите зажигание и подсоедините тахометр.
33. Запустите двигатель и установите режим холостого хода.
34. Сожмите шланг между вспомогательным пневмоклапаном и впускным коллектором. Частота вращения двигателя должна понизиться.
35. Повторно соедините проводку и повторите испытание с теплым двигателем. Частота вращения двигателя не должна измениться.
Клапан прогрева
36. Отсоедините от катушки зажигания провод высокого напряжения и заземлите его.
37. Отсоедините проводку от клапана прогрева, соедините диодную контрольную лампу поперек контактов разъема.
38. Включите стартер, контрольная лампа должна загореться.
Основная установка дроссельной заслонки
39. Регулировочный винт установлен на фабрике и обычно не требует регулировки. Если регулировка была нарушена, выполните следующую процедуру.
40. Ослабьте гайку, открутите регулировочный винт так, чтобы имелся зазор между винтом и ограничителем, затем поворачивайте винт по часовой стрелке, пока он не коснется ограничителя. Точку соприкосновения лучше всего зафиксировать, используя кусок тонкой бумаги, проложенный между ними. От этой точки поверните винт дальше на половину оборота. Нанесите жидкость блокирования на резьбу гайки, затем зажмите гайку, зафиксировав винт от вращения.
41. Проверьте значения установок холостого хода после регулировки.