AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Система впрыска топлива (K-Jetronic) — дополнительная регулировка и проверка [Audi 80 B3]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1986-1991, бензин
  • Двигатель и системы
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система впрыска топлива (…
0

Блок частоты холостого хода (двигатель DZ)



1. Двухходовой клапан 1 (рис 3.29)увеличивает частоту вращения двигателя, когда она падает ниже 700 об/мин. Блок управления размещен под панелью.



2. Двухходовой клапан II увеличивает частоту вращения двигателя, когда включен кондиционер.

3. Для проверки контрольного клапана I винтом регулировки уменьшите частоту вращения двигателя и проверьте, чтобы частота вращения двигателя увеличилась при падении ниже 700 об/мин. Теперь сожмите шланг 1 (рис 3.29) и проконтролируйте падение частоты вращения двигателя.

4. С пережатым шлангом отрегулируйте частоту холостого хода до указанного значения, затем разожмите шланг. При это частота вращения двигателя увеличится до 1050 об/мин, клапан закроется и частота упадет до нормальной частоты холостого хода.

5. Для проверки контрольного клапана II, запустите двигатель в режиме холостого хода, затем сожмите шланг. Частота вращения двигателя не должна измениться. Включите воздушный кондиционер и повторите испытание. На сей раз частота вращения двигателя должна понизиться.

Пластина измерителя воздушного потока



6. Снимите воздуховод с измерителя воздушного потока. Отсоедините от катушки зажигания провод высокого напряжения и заземлите его, включите стартер в течение десяти секунд.


7. Поднимите пластину и проверьте, что она имеет одинаковое сопротивление на полном диапазоне движения.

8. Проверьте размер, показанный на рис. 3.30. В случае необходимости, положение можно отрегулировать, изгибая скобы крепления электропроводки под пластиной.



9. Свободный ход пластины должен быть 0.5-3.0 мм на двигателе DZ, а на двигателях KV/PS свободный ход должен быть максимум 2.1 мм.

Клапан холодного пуска и выключатель режима пусковой подачи топлива



10. Отсоедините от катушки зажигания провод высокого напряжения и заземлите его.

11. Отсоедините проводку от клапана холодного пуска и соедините диодную контрольную лампу с зажимами в разъеме.

12. Отсоедините проводку от выключателя режима пусковой подачи топлива и заземлите зажим зелено/белого провода. Не заземляйте зажим красно/черного провода.

13. Включите стартер, контрольная лампа должна загореться.

14. Установите разъем к выключателю, оставляя зелено/белый провод заземленным.

15. Снимите клапан холодного пуска и направьте его в стеклянный стакан. Включите стартер, топливо из клапана должно распрыскиваться в форме ровного конуса.


16. Протрите клапан насухо.

17. С установленным на место клапаном холодного пуска, но разъединенной проводкой, соедините диодную контрольную лампу поперек двух зажимов разъема.

18. Включите стартер на десять секунд, контрольная лампа должна зажечься на одну-восемь секунд, в зависимости от температуры охл. жидкости (для испытания максимальная температура 30°С).

Обогащение холодного ускорения



19. Обогащение холодного ускорения работает, когда выключатель режима пусковой подачи топлива, датчик давления диафрагмы и выключатель дроссельной заслонки закрыты.

20. Выполните процедуру, описанную в пунктах 11 и 12, затем запустите двигатель и установите режим холостого хода. Контрольная лампа не должна гореть.

21. Быстро откройте дроссель, контрольная лампа кратковременно должна зажечься (на 0.4 секунды).

Датчик давления диафрагмы



22. Отсоедините электропроводку от датчика давления (фото).



23. Запустите двигатель и установите режим холостого хода.

24. Соедините омметр с двумя зажимами на выключателе (фото), сопротивление должно быть бесконечным, показывая, что контакты разомкнуты.




25. Быстро откройте дроссель, сопротивление должно кратковременно упасть.

Выключатель дроссельной заслонки





26. Отсоедините контакт провода от выключателя дроссельной заслонки и соедините омметр с двумя зажимами.

27. С закрытым дросселем, сопротивление должно быть бесконечным.

28. Медленно откройте дроссель, пока не услышите, что контакты выключателя сработали. В этой точке сопротивление должно быть бесконечным, а зазор между ограничителем холостого хода и рычагом дросселя должен быть 0.2-0.6 мм. В случае необходимости, отрегулируйте выключатель.

Вспомогательный пневмоклапан



29. Отсоедините от катушки зажигания провод высокого напряжения и заземлите его.

30. Отсоедините контакт проводки от вспомогательного пневмоклапана и соедините диодную контрольную лампу поперек контактов разъема.


31. Включите стартер, контрольная лампа должна зажечься.

32. Выключите зажигание и подсоедините тахометр.

33. Запустите двигатель и установите режим холостого хода.

34. Сожмите шланг между вспомогательным пневмоклапаном и впускным коллектором. Частота вращения двигателя должна понизиться.

35. Повторно соедините проводку и повторите испытание с теплым двигателем. Частота вращения двигателя не должна измениться.

Клапан прогрева



36. Отсоедините от катушки зажигания провод высокого напряжения и заземлите его.

37. Отсоедините проводку от клапана прогрева, соедините диодную контрольную лампу поперек контактов разъема.

38. Включите стартер, контрольная лампа должна загореться.

Основная установка дроссельной заслонки





39. Регулировочный винт установлен на фабрике и обычно не требует регулировки. Если регулировка была нарушена, выполните следующую процедуру.

40. Ослабьте гайку, открутите регулировочный винт так, чтобы имелся зазор между винтом и ограничителем, затем поворачивайте винт по часовой стрелке, пока он не коснется ограничителя. Точку соприкосновения лучше всего зафиксировать, используя кусок тонкой бумаги, проложенный между ними. От этой точки поверните винт дальше на половину оборота. Нанесите жидкость блокирования на резьбу гайки, затем зажмите гайку, зафиксировав винт от вращения.

41. Проверьте значения установок холостого хода после регулировки.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б3: Топливная и выхлопная системы
Следующая ▶

Система впрыска топлива — регулировка частоты холостого хода и смеси
Детали системы впрыска топлива — снятие и установка
Система впрыска топлива — описание и предосторожности
Топливный фильтр (карбюраторный двигатель) — снятие и установка
Карбюратор — дополнительная регулировка и проверка
Система впрыска топлива (Mono-Jetronic) — дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (KE-Jetronic) — дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (КЕ III-Jetronic) — дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (KE-Motronic) — дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (Многоточечный впрыск/MPI) — дополнительные регулировки и проверки
Похожие статьи из автомобилей других марок
Фиат Крома 154 1985-1996: Система впрыска топлива «LE2-Jetronic» — проверка и регулировка Форд Эскорт 4 1986-1990: Система впрыска топлива K-Jetronic — принцип работы Шкода Фаворит 1 1987-1995: Система впрыска топлива — проверка исправности и регулировка Рено Сценик 1 1996-2003: Система впрыска топлива Mono-Jetronic — принцип действия Ниссан Санни В13 1990-1993: Система впрыска топлива/зажигания — диагностика и регулировка Опель Кадет Е 1984-1995: Система впрыска топлива «LE-Jetronic» Фольксваген Пассат Б4 1993-1997: Система центрального впрыска топлива «MONO-JETRONIC» Вольво S80 I 1998-2006: Система впрыска топлива — проверка и регулировка Пежо 207 2006-2014: Система электронного впрыска топлива (двигатель TU5JP) Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Система впрыска топлива — общая информация Сузуки Свифт МА 1995-2003: Система впрыска топлива и управления автоматической трансмиссией
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 14 + 35

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01