AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)

Система впрыска топлива (K-Jetronic) — дополнительная регулировка и проверка

 Главная Ауди 80 1986-1991, бензин Двигатель и системы Топливная и выхлопная системы Система впрыска топлива (K-Jet... 

0

Блок частоты холостого хода (двигатель DZ)



1. Двухходовой клапан 1 (рис 3.29)увеличивает частоту вращения двигателя, когда она падает ниже 700 об/мин. Блок управления размещен под панелью.



2. Двухходовой клапан II увеличивает частоту вращения двигателя, когда включен кондиционер.

3. Для проверки контрольного клапана I винтом регулировки уменьшите частоту вращения двигателя и проверьте, чтобы частота вращения двигателя увеличилась при падении ниже 700 об/мин. Теперь сожмите шланг 1 (рис 3.29) и проконтролируйте падение частоты вращения двигателя.

4. С пережатым шлангом отрегулируйте частоту холостого хода до указанного значения, затем разожмите шланг. При это частота вращения двигателя увеличится до 1050 об/мин, клапан закроется и частота упадет до нормальной частоты холостого хода.

5. Для проверки контрольного клапана II, запустите двигатель в режиме холостого хода, затем сожмите шланг. Частота вращения двигателя не должна измениться. Включите воздушный кондиционер и повторите испытание. На сей раз частота вращения двигателя должна понизиться.

Пластина измерителя воздушного потока



6. Снимите воздуховод с измерителя воздушного потока. Отсоедините от катушки зажигания провод высокого напряжения и заземлите его, включите стартер в течение десяти секунд.


7. Поднимите пластину и проверьте, что она имеет одинаковое сопротивление на полном диапазоне движения.

8. Проверьте размер, показанный на рис. 3.30. В случае необходимости, положение можно отрегулировать, изгибая скобы крепления электропроводки под пластиной.



9. Свободный ход пластины должен быть 0.5-3.0 мм на двигателе DZ, а на двигателях KV/PS свободный ход должен быть максимум 2.1 мм.

Клапан холодного пуска и выключатель режима пусковой подачи топлива



10. Отсоедините от катушки зажигания провод высокого напряжения и заземлите его.

11. Отсоедините проводку от клапана холодного пуска и соедините диодную контрольную лампу с зажимами в разъеме.

12. Отсоедините проводку от выключателя режима пусковой подачи топлива и заземлите зажим зелено/белого провода. Не заземляйте зажим красно/черного провода.

13. Включите стартер, контрольная лампа должна загореться.

14. Установите разъем к выключателю, оставляя зелено/белый провод заземленным.

15. Снимите клапан холодного пуска и направьте его в стеклянный стакан. Включите стартер, топливо из клапана должно распрыскиваться в форме ровного конуса.


16. Протрите клапан насухо.

17. С установленным на место клапаном холодного пуска, но разъединенной проводкой, соедините диодную контрольную лампу поперек двух зажимов разъема.

18. Включите стартер на десять секунд, контрольная лампа должна зажечься на одну-восемь секунд, в зависимости от температуры охл. жидкости (для испытания максимальная температура 30°С).

Обогащение холодного ускорения



19. Обогащение холодного ускорения работает, когда выключатель режима пусковой подачи топлива, датчик давления диафрагмы и выключатель дроссельной заслонки закрыты.

20. Выполните процедуру, описанную в пунктах 11 и 12, затем запустите двигатель и установите режим холостого хода. Контрольная лампа не должна гореть.

21. Быстро откройте дроссель, контрольная лампа кратковременно должна зажечься (на 0.4 секунды).

Датчик давления диафрагмы



22. Отсоедините электропроводку от датчика давления (фото).



23. Запустите двигатель и установите режим холостого хода.

24. Соедините омметр с двумя зажимами на выключателе (фото), сопротивление должно быть бесконечным, показывая, что контакты разомкнуты.




25. Быстро откройте дроссель, сопротивление должно кратковременно упасть.

Выключатель дроссельной заслонки





26. Отсоедините контакт провода от выключателя дроссельной заслонки и соедините омметр с двумя зажимами.

27. С закрытым дросселем, сопротивление должно быть бесконечным.

28. Медленно откройте дроссель, пока не услышите, что контакты выключателя сработали. В этой точке сопротивление должно быть бесконечным, а зазор между ограничителем холостого хода и рычагом дросселя должен быть 0.2-0.6 мм. В случае необходимости, отрегулируйте выключатель.

Вспомогательный пневмоклапан



29. Отсоедините от катушки зажигания провод высокого напряжения и заземлите его.

30. Отсоедините контакт проводки от вспомогательного пневмоклапана и соедините диодную контрольную лампу поперек контактов разъема.


31. Включите стартер, контрольная лампа должна зажечься.

32. Выключите зажигание и подсоедините тахометр.

33. Запустите двигатель и установите режим холостого хода.

34. Сожмите шланг между вспомогательным пневмоклапаном и впускным коллектором. Частота вращения двигателя должна понизиться.

35. Повторно соедините проводку и повторите испытание с теплым двигателем. Частота вращения двигателя не должна измениться.

Клапан прогрева



36. Отсоедините от катушки зажигания провод высокого напряжения и заземлите его.

37. Отсоедините проводку от клапана прогрева, соедините диодную контрольную лампу поперек контактов разъема.

38. Включите стартер, контрольная лампа должна загореться.

Основная установка дроссельной заслонки





39. Регулировочный винт установлен на фабрике и обычно не требует регулировки. Если регулировка была нарушена, выполните следующую процедуру.

40. Ослабьте гайку, открутите регулировочный винт так, чтобы имелся зазор между винтом и ограничителем, затем поворачивайте винт по часовой стрелке, пока он не коснется ограничителя. Точку соприкосновения лучше всего зафиксировать, используя кусок тонкой бумаги, проложенный между ними. От этой точки поверните винт дальше на половину оборота. Нанесите жидкость блокирования на резьбу гайки, затем зажмите гайку, зафиксировав винт от вращения.

41. Проверьте значения установок холостого хода после регулировки.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б3: Топливная и выхлопная системы
Следующая ▶

Система впрыска топлива — регулировка частоты холостого хода и смеси
Детали системы впрыска топлива — снятие и установка
Система впрыска топлива — описание и предосторожности
Топливный фильтр (карбюраторный двигатель) — снятие и установка
Карбюратор — дополнительная регулировка и проверка
Карбюратор — разборка, очистка и сборка
Карбюратор — снятие и установка
Карбюратор — регулировка частоты холостого хода и смеси
Карбюратор — общее описание
Педаль акселератора — снятие и установка
Система впрыска топлива (Mono-Jetronic) — дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (KE-Jetronic) — дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (КЕ III-Jetronic) — дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (KE-Motronic) — дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (Многоточечный впрыск/MPI) — дополнительные регулировки и проверки
Двигатель вентилятора охлаждения инжектора — снятие и установка
Системы понижения токсичности выхлопа — общее описание
Впускной коллектор — снятие и установка
Выпускной коллектор — снятие и установка
Система выпуска — снятие и установка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Сценик 1 1996-2003: Система впрыска топлива Mono-Jetronic — принцип действия Ниссан Санни В13 1990-1993: Система впрыска топлива/зажигания — диагностика и регулировка Опель Кадет Е 1984-1995: Система впрыска топлива «LE-Jetronic» Шкода Фаворит 1 1987-1995: Система впрыска топлива — проверка исправности и регулировка Форд Эскорт 4 1986-1990: Система впрыска топлива K-Jetronic — принцип работы Фольксваген Пассат Б4 1993-1997: Система центрального впрыска топлива «MONO-JETRONIC» Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Система впрыска топлива — проверка Мерседес C-Класс 190/W201 1982-1993: Детали системы впрыска топлива типа Bosch КЕ-Jetronic — снятие и установка Тойота Королла Е80 1983-1990: Система впрыска топлива EFi Пежо 207 2006-2014: Система электронного впрыска топлива (двигатель TU5JP) Мазда Капелла ГЦ/ГД 1982-1992: Схема 14: Система зажигания, вентилятор охлаждения, система впрыска топлива...
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 35 + 31

       



 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)     BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)     Chery: Amulet (карта)     Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)     Citroen: C3 Xantia Xsara (карта)     Daewoo: Espero Matiz Nexia Lanos (карта)     Fiat: Bravo Doblo (карта)     Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)     Honda: Civic Accord CR-V HR-V (карта)     Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)     Infiniti: QX (карта)     Isuzu: Trooper (карта)     Jeep: Cherokee Grand Cherokee (карта)     Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Sorento Spectra Avella Clarus Shuma (карта)     Lexus: RX (карта)     Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)     Mazda: 121 Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)     Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class V-Class Sprinter (карта)     Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)     Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)     Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Qashqai Pathfinder Patrol Note Micra (карта)     Peugeot: 200 300 400 (карта)     Renault: Symbol Logan Megane Scenic Laguna Kangoo Duster Renault 19 (карта)     Saab: 9000 9-5 (карта)     Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)     Subaru: Legacy Forester (карта)     Suzuki: Swift Liana Grand Vitara (карта)     Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 Highlander 4Runner Land Cruiser Duet Dyna (карта)     Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Caddy Transporter Beetle (карта)     Volvo: S40 240 (карта)     AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Samara Samara 2 Lada 110 Kalina Granta Priora Vesta Largus (карта)    
AutoInstruction.ru © 2020–2023 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия