Рис. 7.2. Диагностический разъем, к которому подключается специализированный диагностический прибор — сканер кодов неисправности
2. Если эти проверки не дали положительных результатов, автомобиль следует предъявить на соответствующим образом оборудованную дилерскую станцию для проверки. В системе управления двигателя имеется диагностический разъем, к которому подключается специализированный диагностический прибор — сканер кодов неисправности (см. рис.).
3. Коды неисправности можно считывать только с помощью сканера. Очевидно, что у дилера Volvo такой сканер имеется, как и другое специализированное диагностическое оборудование. Подобные приборы с различным набором функциональных возможностей, различающиеся по стоимости, выпускают многие фирмы. Вряд ли целесообразно, с экономической точки зрения, приобретать такой сканер для себя, но небольшой мастерской такой сканер уже может быть доступен.
4. С помощью прибора неисправность можно обнаружить быстро и просто, снимая необходимость проверять систему подетально, что отнимает уйму времени и увеличивает риск повреждения модуля управления двигателем, особенно если неисправность проявляется только «в динамике».
5. Опытные автолюбители, имеющие в своем распоряжении точный тахометр и поверенный газоанализатор, могут проверить содержание CO на холостых оборотах. Если окажется, что результаты замеров не выходят из допусков Спецификаций, следует обратиться за помощью к дилеру Volvo или в соответствующим образом оборудованную мастерскую.
6. Холостые обороты двигателя и состав смеси (а, значит, и состав CO в выхлопных газах) автоматически контролируются посредством модуля управления. Вручную эти параметры не регулируются. Нарушение содержания CO указывает на необходимость проведения или технического обслуживания или ремонта.