Каждые 8000 км или раз в полгода
1. Подняв автомобиль и установив страховочные опоры (см. Поднятие автомобиля домкратом и установка страховочных опор), тщательно осмотрите днище и колесные арки на предмет обнаружения повреждений и коррозии. Особенно осмотрите нижнюю часть порогов, места, где собирается грязь.
2. Корродированные участки кузова можно попробовать проткнуть отверткой. Если отвертка не проваливается, ржавчину можно удалить и нанести новое защитное покрытие. Детально это занятие описано в главе 11.
3. Пользуясь случаем, проверьте состояние накладок, защищающих кузов от ударов камней с дороги.
4. Проверьте состояние тормозных трубок и топливопроводов на отсутствие коррозии и механических повреждений. Проследите, чтобы все трубки и шланги были надлежащим образом закреплены. Если установлены, проверьте состояние хлорвиниловых желобов-крышек.
5. Проверьте состояние тормозных шлангов у суппортов и задней оси, где они имеют наибольший ход (см. рис.). Изгибая их между пальцами, убедитесь в отсутствии трещин, но не изгибайте их чрезмерно, чтобы не повредить.
Рис. 11.5. Проверьте состояние резиновых шлангов тормозной системы