Если необходимо заменить какой-либо шланг или трубку, необходимо минимизировать потерю тормозной жидкости. Для этого вначале снимите крышку с бачка главного тормозного цилиндра, затем наденьте на наливную горловину полиэтиленовую пленку и наверните крышку для того, чтобы через нее больше не проходил воздух. Также, можно пережать соответствующие гибкие тормозные шланги при помощи подходящего шлангового зажима. Для сбора вытекающей жидкости положите ветошь под соединение, которое необходимо разъединить.
Если необходимо отсоединить гибкий шланг, отверните соединительную гайку перед снятием пружинного зажима, крепящего шланг к крепежному кронштейну
Для отворачивания соединительной гайки рекомендуется использовать специальный кольцевой гаечный ключ требуемого размера. В крайнем случае, можно использовать обычный гаечный ключ, однако, если гайка затянута слишком сильно или заржавела, можно сорвать ее грани. В этом случае использование газового ключа является единственным вариантом, но поврежденную гайку и трубку необходимо будет заменить. Перед отсоединением трубки всегда очищайте соединение и область вокруг соединения.
Если заменяется тормозная трубка, то у дилера Fiat можно приобрести трубки требуемой длины с установленной соединительной гайкой и обработанным концом трубки. Согните новую трубку по профилю старой и установите ее на автомобиль.
При установке не затягивайте соединительные гайки слишком сильно. Нет необходимости прилагать огромные усилия для того, чтобы получить надежное соединение.
Проверьте, чтобы трубки и шланги были правильно проложены, не были перегнуты и крепились предусмотренными зажимами и кронштейнами. После установки уберите полиэтиленовую пленку с горловины бачка главного тормозного цилиндра и прокачайте гидравлическую систему. Смойте пролитую тормозную жидкость и проверьте герметичность системы.