Примечание: Перед началом работы прочтите предупреждения, содержащиеся в параграфе 1.
Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора, как это описано в главе 5А.
2. Снимите заднее сиденье, как описано в главе 11.
3. Отверните ковер вперед, чтобы добраться до лючков над топливным баком.
4. Отверните гайки и снимите крышки лючков над узлом топливного насоса и датчика (справа) и левого датчика (см. рис.).
Рис. 4.4. Отверните гайки и снимите крышки лючков над узлом топливного насоса и датчика (справа) и левого датчика
5. Проследив проводку до узла датчика/насоса или до датчика, отсоедините нужный разъем, освободите хомуты, вытяните проводку назад через проем лючка в полу.
6. Сжав выступы на фитингах, отсоедините шланги от правого узла датчик/насос (см. рис.).
Рис. 4.6. Сжав выступы на фитингах, отсоедините шланги от правого узла датчик насос
7. С помощью пары скрещенных отверток отверните пластиковое кольцо крепления левого узла. Для этого можно использовать также импровизированный инструмент в виде двулапого съемника (см. рис.).
Рис. 4.7. Для этого можно использовать также импровизированный инструмент в виде двулапого съемника
8. Выньте левый узел из топливного бака, отожмите фиксатор и сдвиньте с датчика топливный эжектор. Под крышкой датчика отсоедините разъем проводки (см. рис.). Уплотнительные кольца следует выбросить — для установки требуются новые.
Рис. 4.8. Под крышкой датчика отсоедините разъем проводки
9. Подвяжите сообщающий шланг к разъему проволокой, чтобы облегчить обратную установку (см. рис.).
Рис. 4.9. Подвяжите сообщающий шланг проволокой, чтобы облегчить установку
10. Отверните пластиковое кольцо правого узла.
11. Аккуратно выньте узел датчика/насоса, толкая поводок поплавка вниз (см. рис.). Выньте узел из бака, вытягивая проволоку/шланг через левую сторону бака. Убедитесь в том, что проволока, привязанная к шлангу (см. п. 9), имеет достаточную длину, чтобы можно было снять узел, не уронив его в бак. Освободите проволоку от сообщающего шланга, оставив ее висеть наготове. Снимите уплотнительное кольцо с крышки узла.
Рис. 4.11. Аккуратно выньте узел датчика/ насоса, толкая поводок поплавка вниз
12. Если необходимо, правый датчик можно открепить от узла (см. рис.).
Рис. 4.12. Если необходимо, правый датчик можно открепить от узла, освободив защелки (стрелки)
Установка
13. Закрепите проволоку на узле шланга (см. п. 9). Вставьте узел датчик/насос, протянув узел проводка/шланг в левую часть бака, следя за тем, чтобы поводок и поплавок остались на месте и не сместились (см. рис.).
Рис. 4.13. Закрепите проволоку на узле шланга
14. Подсоедините разъемы проводки внизу под крышкой левого узла, отсоедините проволоку.
15. Установка остальных компонентов — обратная процедура. Обратите внимание на следующее.
Рис. 4.15. Устанавливая узлы датчик и датчик/ насос, проследите за тем, чтобы стрелки на их крышках указывали назад автомобиля
- а) Устанавливайте только новые уплотнения, смазывая их сборочным желе.
- б) Устанавливая узлы датчик и датчик/ насос, проследите за тем, чтобы стрелки на их крышках указывали назад автомобиля (см. рис.).
- в) Уложите проводку сверху бака. Закрепите ее пластиковыми хомутами.