AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Система впрыска топлива — регулировка частоты холостого хода и смеси [Audi 80 B3]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1986-1991, бензин
  • Двигатель и системы
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система впрыска топлива —…
0

Условия регулировки



1. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

2. Все электрические компоненты должны быть выключены, вентилятор охлаждения радиатора не должен работать в течение регулировки.

3. Система выпуска должна быть в хорошем состоянии.

4. Угол опережения зажигания должен быть правильно выставлен.

5. Где используется, должно правильно работать Лямбда-управление.

6. На моделях с автоматической трансмиссией, должна правильно работать функция kickdown.

7. Если отсоединяются трубы инжектора, двигатель несколько раз должен быть разогнан до частоты 3000 об/мин и обратно до режима холостого хода по крайней мере за две минуты до внесения изменений.

8. Система воздушного кондиционера (где используется) должна быть выключена.

9. Где используется, снимите заглушку с винта регулировки угольного фильтра.

10. Дроссельная заслонка должна быть в положении холостого хода.

Двигатель DX



11. Установите зажим к шлангу блока частоты холостого хода (рис 3.19).



12. Отсоедините шланг вентиляции картера от клапанной крышки и выведите его на свежий воздух.

13. При выключенном зажигании, подсоедините тахометр и анализатор выхлопного газа к двигателю.


14. Запустите двигатель, затем проверьте, чтобы частота холостого хода и содержание CO были как в Спецификациях. В случае необходимости отрегулируйте винты, показанные на рис. 3.20, используя специальный ключ для регулировки содержания СО. При регулировке CO не нажимайте на ключ и не вращайте двигатель с установленным регулировочным ключом.



15. Руководствуясь Главой 16, пункт 7, подсоедините шланг вентиляции картера.

Двигатель РМ



16. При выключенном зажигании, подсоедините тахометр и анализатор выхлопного газа к двигателю.

17. Никакая регулировка не возможна. Если параметры неправильны, проверьте все вакуумные соединения и серую обмотку клапана частоты. В случае необходимости выведите память повреждений.

Двигатели PS (с 1989) и JN



18. См. пункты 11-15, но подсоедините анализатор выхлопного газа с измерительной трубой перед выпускным коллектором.

Двигатель NG



19. При выключенном зажигании, соедините тахометр с двигателем и измерительной трубкой анализатора выхлопного газа СО.

20. Установите зажим на шланг вентиляции картера (рис. 3.21). Снимите щуп измерения уровня и накройте тряпкой трубку.




21. Запустите двигатель, затем проверьте, чтобы частота холостого хода и содержание CO были как в Спецификациях.

22. Заметьте, что частота холостого хода не может быть отрегулирована, а винт в корпусе дросселей должен быть полностью ввинчен.

23. Проверьте угол опережения зажигания, как описано в Разделе 4.

24. Отсоедините электропроводку от Лямбда-датчика, затем проверьте содержание СО. В случае необходимости, используя специальный ключ, отрегулируйте установку угла опережения зажигания (рис. 3.22).



25. Подсоедините электропроводку к Лямбда-датчику и проверьте содержание СО.

26. Отсоедините линию угольного фильтра, содержание CO должно упасть. Теперь пережмите линию, содержание CO должно повыситься и сразу упасть. Если нет, проверьте Лямбда-датчик.


Двигатель PS (до 1989) и KV



27. При выключенном зажигании, соедините тахометр и анализатор выхлопного газа к двигателю. Также соедините мультиметр к блоку стабилизации частоты холостого хода (фото), руководствуясь Рис. 3.23 и 3.24.







28. На двигателе KV отсоедините и закупорьте шланг вентиляции картера.




29. На двигателе PS установите зажим на шланг вентиляции картера, затем достаньте щуп измерения уровня и накройте тряпкой трубку.

30. Запустите двигатель и установите режим холостого хода.

31. Проверьте, чтобы ток в цепи управления и содержание CO соответствовали данным в Спецификациях. В случае необходимости, отрегулируйте винты, показанные на Рис. 3.26 и 3.27 (фото). Если ток в цепи управления остается постоянным, приблизительно 470 mA, проверьте стабилизацию частоты холостого хода.









32. См. пункты 14 и 15.

Двигатель ЗА



33. Проверьте угол опережения зажигания, как описано в Разделе 4.

34. При выключенном зажигании, соедините тахометр с двигателем. Также соедините анализатор выхлопного газа с измерительной трубкой на выпускном коллекторе.

35. Запустите двигатель и установите режим холостого хода Проверьте частоту холостого хода как дается в Спецификациях.

36. На моделях с воздушным кондиционером частота холостого хода должна увеличиться приблизительно на 70 об/мин, когда воздушный кондиционер включен.

37. Проверьте содержание CO как определено Спецификацией. Если необходима регулировка, снимите крышку угольного фильтра и отсоедините шланг вентиляции картера от клапанной крышки.

38. При выключенном зажигании, отсоедините проводку от регулятора перепада давления и соедините мультиметр, используя переходник. Включите зажигание и проконтролируйте, чтобы ток в цепи управления был положительный. Если нет, замените электропроводку.

39. Запустите двигатель и установите режим холостого хода.

40. Отрегулируйте винт СО, используя специальный ключ, пока ток в цепи управления не станет между 0 и 5 mA. При регулировке CO не нажимайте на ключ и не вращайте двигатель с установленным регулировочным ключом. После снятия ключа ускорьте двигатель перед проверкой содержания СО.

41. В случае необходимости, очистите память повреждений.

Двигатель 7А



42. При выключенном зажигании, соедините тахометр и анализатор выхлопного газа к двигателю.

43. Установите зажим к шлангу вентиляции картера, размещенному позади регулятора давления топлива. Достаньте щуп измерения уровня и накройте тряпкой трубку.

44. Запустите двигатель и установите режим холостого хода.

45. Снимите покрытие из блока предохранителей и соедините предохранитель поперек контактов реле топливного насоса. Подождите приблизительно три секунды, затем проверьте, чтобы частота холостого хода была как в Спецификациях. В случае необходимости, отрегулируйте винт частоты холостого хода, показанный на рис. 3.28.



46. Проверьте содержание CO как дается в Спецификациях и в случае необходимости отрегулируйте винтом.

47. После установки СО, отрегулируйте частоту холостого хода.

48. Достаньте предохранитель из реле топливного насоса и доведите обороты двигателя до 2000 об/мин. Если частота холостого хода и данные CO теперь отличаются от Спецификаций, определите неисправный компонент системой самодиагностики автомобиля.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б3: Топливная и выхлопная системы
Следующая ▶

Детали системы впрыска топлива — снятие и установка
Система впрыска топлива — описание и предосторожности
Топливный фильтр (карбюраторный двигатель) — снятие и установка
Карбюратор — дополнительная регулировка и проверка
Карбюратор — разборка, очистка и сборка
Система впрыска топлива (K-Jetronic) — дополнительная регулировка и проверка
Система впрыска топлива (Mono-Jetronic) — дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (KE-Jetronic) — дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (КЕ III-Jetronic) — дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (KE-Motronic) — дополнительные регулировки и проверки
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Омега А 1986-1993: Система впрыска топлива — регулировка частоты холостого хода и смеси Шкода Фаворит 1 1987-1995: Регулировка частоты холостого хода и смеси Тойота Дюна 100/150 1985-1995: Регулировка частоты и состава смеси холостого хода с использованием газоанализатора Хендай Акцент Х3 1994-1999: Регулировка частоты вращения холостого хода и качества смеси Мазда Капелла ГЦ/ГД 1982-1992: Проверка и регулировка частоты и пропорции смеси холостого хода Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Регулировка оборотов холостого хода, угла опережения зажигания и состава горючей смеси Ситроен Ксантия 1/2 1992-2002: Проверка и регулировка оборотов и качества смеси холостого хода Фиат Крома 154 1985-1996: Система впрыска топлива «LE2-Jetronic» — проверка и регулировка Пежо М49/М59 1996-2008: Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода и частоты вращения предотвращения заглухания — двигатели 1.8 л и 1.9 Субару Легаси BE 1998-2004: Проверка и регулировка состава смеси холостого хода Вольво S80 I 1998-2006: Система впрыска топлива — проверка и регулировка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 22 + 12

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 2.19