AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)

Спецификации системы питания и выхлопа

 Главная Ауди 80 1986-1991, бензин Двигатель и системы Топливная и выхлопная системы Спецификации системы питания и... 

0

Воздушный фильтр



Тип — Сменный бумажный элемент, с автоматическим управлением температурой воздуха на большинстве моделей

Фильтрующий элемент:
  • Карбюраторные двигатели — Champion W102
  • Двигатель с системой впрыска топлива 1.6 литров — Champion U506
  • Все другие двигатели с системой впрыска топлива — Champion U501

Топливная система



Топливный насос:
  • Карбюраторные двигатели — Механический, диафрагменный, приводимый эксцентриком от промежуточного вала
  • Двигатель с системой впрыска топлива — Электрический топливный насос с циркуляционной камерой

Рабочее давление на карбюраторном двигателе — 0.35-0.40 бар

Емкость топливного бака


  • Все модели за исключением Coupe — 68 л.
  • Coupe — 70 л.

Система карбюратора



Двигатель:
  • RN и NE — Keihin I
  • RU — Keihin II

Карбюратор (Keihin I)



Тип — Двухкамерный с падающим потоком и механической заслонкой

Жиклеры и назначения:Двигатель RNДвигатель NE
Повышенная частота холостого хода3200±200 об/мин3200±200 об/мин
Впрыскивание ускорительного насоса0.78±0.12 см3/ход0.78±0.12 см3/ход
Зазор воздушной заслонки4.6±0.15 мм4.6±0.15 мм
Частота холостого хода900±50 об/мин900±50 об/мин
Содержание СО1.0-0.5%1.0-0.5%
Диффузор - Камера 1/220/2620/26
Главный жиклер - Камера 1/2108/150110/150
Корректирующий воздушный жиклер - Камера 1/290/12090/120
Топливный жиклер холостого хода5252
Воздушный жиклер холостого хода115115
Клапан запорной иглы поплавкового регулятора2.52.5

Карбюратор (Keihin II)



Тип — Двухкамерный с падающим потоком и механической заслонкой

Жиклеры и назначения — Двигатель RU:


  • Повышенная частота холостого хода — 3500±200 об/мин
  • Впрыскивание ускорительного насоса — 0.85±0.15 см3/ход
  • Зазор воздушной заслонки — 2.2±0.15 мм
  • Частота холостого хода — 900±50 об/мин
  • Содержание CO — 1.0-0.5%
  • Диффузор - Камера 1/2 — 22/26
  • Главный жиклер - Камера 1/2 — 100/140
  • Корректирующий воздушный жиклер - Камера 1/2 — 90/100
  • Топливный жиклер холостого хода - Камера 1 — 50
  • Воздушная струя холостого хода - Камера 1 — 100
  • Клапан запорной иглы поплавкового регулятора — 2.5
  • Выпускная труба - Камера 1 — 40
  • Обогащение - Камера 1 — 35

Система впрыска топлива



Двигатель:
  • PS (до 1989), DZ и KV — K-Jetronic
  • PS (с 1989) и JN — KE-Jetronic
  • PM — Mono-Jetronic
  • NG — КЕ III-Jetronic
  • ЗА — KE-Motronic
  • 7А — Многоточечное впрыскивание (MPI)

Двигатель DZ - K-Jetronic



Частота холостого хода — 950±30 об/мин

Содержание CO — 1.3±0.2%

Повышенная частота холостого хода:
  • Частота включения — 700 об/мин
  • Частота выключения — 1050 об/мин

Предельные обороты топливного насоса — 6500 - 6700 об/мин

Давление в системе — 5.2 - 5.9 бар

Остаточное давление (через 10 минут) — 3.3 бар

Двигатели PS (до 1989) и KV - K-Jetronic



Частота холостого хода — 750-850 об/мин

Ток в цепи управления холостого хода — 430-440 mA

Содержание CO — 1.0-1.2 %

Давление в системе — 5.4-6.2 бар

Остаточное давление (через 10 минут) — 3.4 бар

Двигатель PM - Mono-Jetronlc



Максимальная частота вращения — 6300 об/мин

Частота холостого хода — 750-950 об/мин

Содержание CO — 0.2-1.2 %

Давление в системе — 0.8-1.2 бар


Остаточное давление (через 5 минут) минимум — 0.5 бар

Сопротивление инжектора — 1.2-1.6 Ом

Двигатель JN - KE-Jetronic



Частота холостого хода — 900 ± 30 об/мин

Содержание CO — 0.3-1.2 %

Повышение частоты холостого хода:
  • Частота включения — 700 об/мин
  • Частота выключения — 1050 об/мин

Максимальная частота (реле топливного насоса) — 6270-6330 об/мин

Давление в системе — 5.2-5.6 бар


Остаточное давление — 2.6 бар

Давление впрыска инжектора — 3.5-4.1 бар

Двигатель PS (с 1989 ) - KE-Jetronic



Частота холостого хода — 750-850 об/мин

Содержание CO — 0.3-1.2 %

Давление в системе — 6.1-6.5бар

Остаточное давление (через 10 минут) — 3.4 бар

Давление впрыска инжектора — 4.3-4.6 бар

Двигатель NG - КЕ III-Jetronic



Частота холостого хода — 720-860 об/мин

Содержание СО:
  • Лямбда-датчик отключен — 0.8±0.3 %
  • Лямбда-датчик включен — 0.3-1.2 %

Ограничение частоты (блоком управления) — 6500-6700 об/мин

Давление в системе — 6.1-6.5 бар

Остаточное давление:
  • Через десять минут — 3.5 бар
  • Через двадцать минут — 3.4 бар

Давление впрыска инжектора — 4.3-4.6 бар

Двигатель ЗА - KE-Motronic



Частота холостого хода — 780-900 об/мин

Содержание CO — 0.2-1.2 %

Управляющий ток содержания CO — 0-5 mA

Ограничение частоты — 6300-6500 об/мин

Давление в системе — 6.1-6.5 бар

Остаточное давление:
  • Через десять минут — 3.3 бар
  • Через двадцать минут — 3.2 бар

Давление впрыска инжектора — 3.7-4.8 бар

Двигатель 7А - Многоточечное впрыскивание (MPi)



Частота холостого хода — 800±50 об/мин

Содержание CO — 0.75-0.25 %


Давление в системе — 3.8-4.2 бар

Остаточное давление:
  • Через десять минут — 3.2 бар
  • Через двадцать минут — 3.0 бар

Моменты затяжки, Нм


  • Передняя установка выхлопной трубы — 30
  • Болты топливного насоса — 20
  • Топливный бак — 25
  • Выпускной коллектор — 25
  • Выхлопная труба — 40
  • Клапан прогрева — 10
  • Клапан холодного пуска — 10
  • Соединение топливного фильтра — 20
  • Труба измерения CO — 30
  • Отводящая выхлопная труба к коллектору — 35
  • Лямбда-датчик к каталитическому конвертеру — 50
  • Фланец карбюратора — 13
  • Впускной коллектор — 25
  • Впускной к подвеске выпускного коллектора — 20
  • Подогреватель входного воздуха — 10
  • Крышка карбюратора — 5
  • Труба измерения — 20
  • Выключатель пусковой подачи топлива — 30
  • Корпус дросселей — 20
  • Соединение диафрагменного регулятора давления — 20
 
Ауди 80 Б3: Топливная и выхлопная системы
Следующая ▶

 
Общее описание топливной системы
Техническое обслуживание
Фильтрующий элемент воздушного фильтра — замена
Воздушный фильтр — снятие и установка
Автоматическое управление температурой воздуха
Механический топливный насос — снятие и установка
Топливный фильтр — замена
Топливный насос (модели с впрыском топлива) — проверка, снятие и установка
Топливный фильтр (модели с впрыском топлива) — замена
Топливный бак — снятие и установка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Тойота Ленд Крузер 100 1998-2007: Спецификации системы питания и выхлопа Джип Гранд Чероки ZJ 1992-1998: Спецификации системы питания двигателя Сааб 9-5 YS3E 1997-2010: Спецификации системы питания и выпуска отработавших газов Рено Меган 1 1995-2002: Спецификации системы питания Лексус РИкс 300 1997-2003: Спецификации системы питания и выпуска отработавших газов Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Спецификации системы питания и выпуска БМВ 3 серия Е46 1998-2006: Спецификации системы питания, впрыска и выпуска Шкода Фелиция 1 1994-2001: Спецификации системы питания всех типов Субару Легаси ВЕ 1998-2004: Спецификации системы питания и выпуска отработавших газов Опель Корса Б 1993-2000: Спецификации системы питания и выпуска Форд Фокус 1 1998-2004: Спецификации системы питания (1.6L Zetec-SE/1.4L)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 28 + 37

       



 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)     BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)     Chery: Amulet (карта)     Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)     Citroen: C3 Xantia Xsara (карта)     Daewoo: Espero Matiz Nexia Lanos (карта)     Fiat: Bravo Doblo (карта)     Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)     Honda: Civic Accord CR-V HR-V (карта)     Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)     Infiniti: QX (карта)     Isuzu: Trooper (карта)     Jeep: Cherokee Grand Cherokee (карта)     Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Sorento Spectra Avella Clarus Shuma (карта)     Lexus: RX (карта)     Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)     Mazda: 121 Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)     Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class V-Class Sprinter (карта)     Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)     Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)     Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Qashqai Pathfinder Patrol Note Micra (карта)     Peugeot: 200 300 400 (карта)     Renault: Symbol Logan Megane Scenic Laguna Kangoo Duster Renault 19 (карта)     Saab: 9000 9-5 (карта)     Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)     Subaru: Legacy Forester (карта)     Suzuki: Swift Liana Grand Vitara (карта)     Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 Highlander 4Runner Land Cruiser Duet Dyna (карта)     Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Caddy Transporter Beetle (карта)     Volvo: S40 240 (карта)     AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Samara Samara 2 Lada 110 Kalina Granta Priora Vesta Largus (карта)    
AutoInstruction.ru © 2020–2023 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия