Технические характеристики задней подвески Задняя подвеска полузависимая, рычажная, с упругой соединительной поперечиной, с продольными рычагами, приваренными к поперечине, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и винтовыми цилиндрическими пружинами и реактивной штангой (тяга...
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м Гайка крепления верхнего конца амортизатора: 2,0. Гайка крепления нижнего конца амортизатора: 6,0. Гайка болта крепления реактивной штанги: 8,0. Гайка болта крепления рычага подвески к кузову: 10,0. Болт крепления колеса: 9,0.
Снятие и установка амортизатора с пружиной подвески Снять облицовку в багажном отделении. Снять защитный колпак амортизатора. Отвернуть гайку крепления верхнего конца амортизатора, придерживая шток амортизатора шестигранным торцовым ключом. Медленно поднять заднюю часть автомобиля и снять колесо....
Снятие, разборка, сборка и установка ступиц задних колес Снятие и разборка Поднять заднюю часть автомобиля, установить на подставки и снять заднее колесо. Снять колпак, шплинт и удалить зубчатый стопор. Вывернуть шестигранную гайку и удалить запорную шайбу. Подать вверх с помощью отвертки, продетой через...
Регулировка зазора в подшипниках ступиц задних колес Поднять заднюю часть автомобиля, установить на подставки н снять заднее колесо. Снять колпак, шплинт и зубчатый стопор. Выбрать зазор в подшипниках ступицы путем сильной затяжки шестигранной гайки ступицы, вращая при этом тормозной барабан. Немного...