Поднять заднюю часть автомобиля, установить на подставки и снять заднее колесо.
Снять колпак, шплинт и удалить зубчатый стопор.
Вывернуть шестигранную гайку и удалить запорную шайбу.
Подать вверх с помощью отвертки, продетой через резьбовое отверстие для болта крепления колеса, планку автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном.
Спрессовать с оси ступицу, выполненную заодно с тормозным барабаном, следя за тем, чтобы не выпали внутренние кольца подшипников.
Снять грязеотражательное кольцо, которое повторному использованию не подлежит.
Снять внутреннее кольцо внутреннего роликоподшипника.
Выпрессовать с помощью латунной оправки сначала наружное кольцо внутреннего роликоподшипника, затем с помощью подходящей оправки наружное кольцо наружного роликоподшипника.
Отмстить тормозной барабан и проверить состояния деталей. Заменить изношенные детали. Осмотреть тормозной барабан. Если на рабочей поверхности имеются глубокие риски или чрезмерная овальность, расточить барабан на станке, после чего абразивными мелкозернистыми материалами прошлифовать барабан.
Сборка и установка
Запрессовать в ступицу с помощью оправки внутреннее кольцо наружного роликоподшипника, затем внутреннее кольцо внутреннего роликоподшипника.
Запрессовать до упора новое гряэеотражательное кольцо.
Запрессовать наружное кольцо наружного роликоподшипника, затем наружное кольцо внутреннего роликоподшипника.
Напрессовать ступицу на ось, установить запорную шайбу и завернуть шестигранную гайку ступицы.
Отрегулировать зазор в подшипниках ступицы, как указано ниже.
После регулировки зазора установить зубчатый стопор и зашплинтовать гайку ступицы новым шплинтом.
Надеть колпак ступицы, набив в него 10 г консистентной смазки.