См. замечания в начале Раздела Снятие, разборка, сборка и установка передних приводных валов.
Снятие и установка
Компоненты заднего приводного вала
1 - Сборка приводного вала; 2 - Фиксирующий колпак; 3 - Штифт; 4 - Стопорное кольцо; 5 - Триподный шарнир; 6 - Датчик скорости ABS; 7 - Корпус триподного шарнира; 8 - Защитные чехлы; 9 - Хомуты; 10 - Приводной вал; 11 - Пыльник №2
1. Снимите соответствующее заднее колесо.
2. Выверните два болта и снимите заднюю секцию выпускной трубы вместе с прокладкой.
3. Выверните болт и снимите датчик скорости ABS.
4. Извлеките штифт, снимите фиксирующий колпак и выверните ступичную гайку.
5. Нанесите метки на корпус триподного шарнира и на фланец заднего дифференциала.
6. Выверните 4 гайки, снимите шайбы и отсоедините приводной вал от дифференциала.
7. Снимите приводной вал с держателя.
8. Установка производится в обратном порядке. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями, после установки проверьте исправность функционирования датчиков ABS, а также проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колёс.
Разборка
1. Проверьте приводные валы:
- Наружные шарниры не должны иметь чрезмерно большого люфта;
- Удостоверьтесь в плавности движения внутреннего шарнира в направлении опоры;
- Удостоверьтесь в отсутствии чрезмерно большого люфта внутренних шарниров в радиальном направлении;
- Проверьте защитные чехлы на наличие повреждений.
2. При помощи отвёртки снимите хомуты защитных чехлов шарниров.
3. Нанесите метки на корпус триподного шарнира и на приводной вал и снимите корпус шарнира с приводного вала.
Не используйте для нанесения меток зубило.
4. Снимите стопорное кольцо и нанесите метки на триподный шарнир и на приводной вал.
Не используйте для нанесения меток зубило.
5. Сбейте молотком и болванкой из мягкого металла триподный шарнир с приводного вала.
6. Снимите защитные чехлы с хомутами.
7. Наружный шарнир не подлежит разборке.
8. Закрепите приводной вал в тисках с мягкими губками и при помощи отвёртки и молотка сбейте с вала пыльник №2, стараясь не повредить ротор датчика скорости ABS.
Не повредите ротор датчика скорости ABS.
Сборка
1. Напрессуйте новый пыльник №2 на вал.
2. Временно установите новые чехлы шарниров с хомутами.
Перед установкой защитных чехлов обмотайте шлицы приводного вала виниловой лентой, чтобы предотвратить их повреждение.
3. Поместите на приводной вал триподный шарнир конусной частью к наружному шарниру и выровняйте установочные метки шарнира.
4. Напрессуйте шарнир на приводной вал при помощи молотка и болванки из мягкого металла. Установите стопорное кольцо.
5. Набейте в чехол внутреннего шарнира 180÷190 г жёлтой смазки, выровняйте установочные метки корпуса шарнира и закрепите корпус к дифференциалу.
6. Набейте в чехол наружного шарнира 107÷117 г серой смазки.
7. Удостоверьтесь, что чехлы заходят в пазы на приводном валу и не деформируются при стандартной длине вала.
8. Закрепите защитные чехлы хомутами, затянув их отвёрткой.