Задняя подвеска полузависимая, рычажная, с упругой соединительной поперечиной, с продольными рычагами, приваренными к поперечине, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и винтовыми цилиндрическими пружинами и реактивной штангой (тяга Панара), воспринимающей боковые нагрузки на подвеску. Рычаги подвески присоединены к кронштейнам кузова через резинометаллические шарниры.
Пружины задней подвески
Количество витков: 11,6.
Диаметр витков пружины, мм: 86.
Диаметр проволоки, мм- 10,5.
Длина пружины под нагрузкой 100 кг с, мм: 149,1.
Амортизаторы
Амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия.
Марка: Воде или Fichtel und Sachs.
Реактивная штанга
Диаметр штанги, мм:
автомобили с двигателями FZ и ЕР: 18;
остальные автомобили: 20,5.
Углы установки задних колес
Углы установки задних колес не регулируются. Углы установки задних колес на снаряженном автомобиле с нормальным давлением в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах задней подвески должны иметь следующие значения:
развал: -1°±20' (-15'±20')*;
максимально допустимая разница угла развала между правым и левым колесами: 30';
схождение: 0°20'±20'.
Максимально допустимая разница угла схождения правого и левого колес при номинальном развале колес:
автомобили с шасси до № FA 024 249: -10'±10';
автомобили с шасси № FA 024 250 и более: ±20'+10'.
* В скобках указаны значения для автомобилей с модифицированной задней подвеской.