На моделях «Combo» и «Delvan» применена задняя подвеска на листовых полуэллиптических рессорах, с жесткой балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.
Характеристика пружин задней подвески
* Маркировка может быть указана на этикетке или нанесена краской.
Амортизаторы задней подвески
Марка: Delco Products.
На автомобиле применены телескопические гидравлические амортизаторы двойного действия. Нижний конец амортизатора крепится к рычагу подвески, верхний — к кузову.
Стабилизатор поперечной устойчивости
Диаметр штанги стабилизатора поперечной устойчивости
На автомобилях с двигателем «20ХЕ» стабилизатор поперечной устойчивости выполнен в виде двух штанг, одна из которых, имеющая диаметр 18 мм, встроена в поперечину задней подвески и работает как торсион, а вторая диаметром 15 мм соединена тягами с рычагами задней подвески.
Углы установки задних колес
Углы установки задних колес не регулируются. Для автомобилей с двигателями всех моделей, кроме «20ХЕ», с заполненным наполовину топливным баком и под нагрузкой, распределенной по /0 кгс на передних сиденьях, углы установки задних колес должны иметь следующие значения:
- развал: от 0° до -1° (0°30')*;
- схождение, мм: 0-4 (0°15').
*В скобках указана максимально допустимая разница при измерении на левом и правом колесах.
Углы установки задних колес для автомобиля с двигателем «20ХЕ» с наполовину заполненным топливным баком и под нагрузкой, распределенной по 70 кгс на передних сиденьях:
- развал: -1°40’ (0°30’)*;
- допуск на угол развала: от -1°40’ до 2°10’.
- схождение, мм: от -1 до +4 (0°15’).
В скобках указана максимально допустимая разница при измерении на левом и правом колесах.
Ступицы задних колес
Ступица заднего колеса установлена на двух роликовых конических подшипниках.