AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Skoda:
Фабия▾
Фабия 1 (6Y)
Рапид▾
Рапид 1 (NH3)
Октавия▾
Октавия 1 (1U) Октавия 3 (5E)
Суперб▾
Суперб 2 (B6)
Фаворит▾
Фаворит 1 (Typ 781, бензин)
Фелиция▾
Фелиция 1 (Typ 791)

Онлайн мануалы по ремонту легковых автомобилей Skoda Superb

  • Главная
  • Шкода
  • Суперб
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Шкода Суперб Б6 (2 поколение, 2008-2015 годов)
В этом руководстве вы найдёте подробные инструкции для самостоятельного ремонта легковых автомобилей «Škoda Superb 2» (второе поколение, код B6), которые выпускались с 2008 по 2015 год.
Полезная информация для владельцев
Выявление неисправностей
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание

Ремонт двигателей и его систем
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система питания и управления
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление
Механическая коробка
Автоматическая коробка
Приводные валы

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление

Ремонт элементов кузова и салона
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Двери, замки и окна
Отопление и кондиционер
Системы безопасности

Ремонт бортового электрооборудования
Оборудование и приборы
Система пуска и заряда
Электрические схемы
Электрические схемы (бензин)
Электрические схемы (дизель)





Описание и история автомобилей Skoda Superb


Содержание:I (B5/3U) II (B6/3T) III (B8/3V)

Škoda Superb — семейный автомобиль среднего и большого размера (D-сегмент), выпускаемый чешским автопроизводителем Škoda Auto с 2001 года. Первое поколение современного Superb, выпускавшееся с 2001 по 2008 год, было основано на VW. Платформа B5 PL45+. Второе поколение Superb использовало B6 A6/PQ46 и было представлено в 2008 году. Третье, нынешнее поколение, использующее платформу MQB, было запущено в производство в 2015 году.

Первое поколение «B5/3U» (2001-2008)



В первом поколении современного Škoda Superb использовалась платформа Volkswagen Group B5 PL45+, которая позже также использовалась на Shanghai – Volkswagen Passat B5 LWB 1999 года, чья колесная база, однако, на 10 см длиннее, чем у стандартного Passat B5. В 2005 году компания Shanghai-Volkswagen импортировала Superb, переименовав его в Volkswagen Passat Lingyu.

Superb 3U 2006 года, вид спереди
Superb 3U 2006 года, вид спереди


В 2009 году, через год после прекращения производства поколения B5 в Европе, в Китае был представлен обновленный Volkswagen Passat Lingyu. В 2011 году выпуск Volkswagen Passat Lingyu был прекращен, на смену ему пришел Passat NMS.

Несколько бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания используются совместно с остальной линейкой Volkswagen Group; и, как и VW Passat B5 и Audi A4 B6, которые используют одну и ту же автомобильную платформу, они установлены спереди и ориентированы продольно.

Superb 3U 2002 года, вид сзади
Superb 3U 2002 года, вид сзади


Базовая модель Classic включала в себя 1,9-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель (I4) с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TDI) мощностью 74 кВт (99 л.с.) или 2,0-литровый бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 85 кВт (114 л.с.). Модели Comfort и Elegance предлагаются с 2,8-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом 1,8 мощностью 119 кВт (160 л.с.) или 2,8-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 142 кВт (190 л.с.) или 2,5-литровым двигателем V6 TDI мощностью 2,8 л.с. 120 кВт (161 л.с.).

Superb 3U 2005 года, интерьер
Superb 3U 2005 года, интерьер


Трансмиссии включали пятиступенчатую или шестиступенчатую механическую коробку передач, а также пятиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic производства ZF. В дополнение к 1,9-литровому «Pumpe Düse» (PD) с насос-форсунками, Superb в конечном итоге получил 2,0-литровый TDI PD (BSS) мощностью 103 кВт (138 л.с.). Это был двигатель с одним распределительным валом 8V, основанный на 1,9-литровом TDI, который был уникальным для Superb с двумя главными распределительными валами. Отличия от 1,9-литрового двигателя TDI. В двигателе BSS использовался тот же масляный насос с двумя уравновешивающими валами, который использовался в 2,0-литровом двигателе TDI PD с двумя распределительными валами 16 В, который можно найти в различных моделях Audi. Он также имел мокрый сажевый фильтр, в котором использовалась жидкость, содержащаяся в топливе. бак под запасным колесом для выработки тепла для регенерации. Он использовался вместо стандартного сухого DPF из-за ограничений места в моторном отсеке.

Superb 3U 2007 года, багажник
Superb 3U 2007 года, багажник


В августе 2006 года Superb претерпел небольшой фейслифтинг, включающий новую решетку радиатора Škoda, фары, боковые повторители указателей поворота, встроенные в наружные зеркала, и C-образные задние фонари в стиле Škoda Roomster и Škoda Octavia второго поколения.

Второе поколение «B6/3T» (2008-2015)



Абсолютно новая Škoda Superb (B6, Typ 3T) была представлена на Женевском автосалоне в начале марта 2008 года.

Созданный на базе удлиненной версии новейшей платформы A5 Octavia, Volkswagen Group A6 PQ46, этот Superb представляет собой четырехдверный пятиместный седан с инновационной крышкой багажника TwinDoor, которая может работать как обычный багажник или как хэтчбек с возможностью открывания. с задним стеклом.

Superb 3T 2010 года, седан
Superb 3T 2010 года, седан


Будучи основанным на платформе Octavia A5, этот Superb теперь использует поперечное расположение двигателя. Superb Combi – пятидверный универсал с 633-литровым багажником – был представлен прессе в июне 2009 года и дебютировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2009 года.

На момент запуска варианты бензиновых двигателей включали четыре двигателя Volkswagen Group; состоящий из 1,4-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя (I4) TFSI начального уровня мощностью 92 кВт (123 л.с.) (с турбонагнетателем и стратифицированным впрыском топлива) и 1,8-литрового двигателя I4 TFSI мощностью 118 кВт (158 л.с.). Флагманский двигатель FSI VR6 объемом 3,6 л и мощностью 191 кВт (256 л.с.) (усовершенствованная версия двигателя Passat R36) оснащен полным приводом и шестиступенчатой коробкой передач прямого переключения (DSG). Škoda Superb 3.6 FSI 4x4 развивает максимальную скорость 250 км/ч и разгон от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды.

Superb 3T 2013 года, вид сзади
Superb 3T 2013 года, вид сзади


Варианты дизельных двигателей включали 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TDI) с впрыском Pumpe-Düse мощностью 103 кВт (138 л.с.), 2,0-литровый I4 TDI 125 кВт (168 л.с.) с системой Common Rail и 77 кВт (103 л.с.) ) 1,9-литровый I4 TDI доступен и для версии Greenline с уменьшенным расходом топлива.

Superb 3T 2012 года, универсал
Superb 3T 2012 года, универсал


В 2010 году обновилась линейка двигателей. Автомобиль теперь был доступен с 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем TFSI мощностью 147 кВт (197 л.с.). Изменения в дизельном предложении включали два переключателя: двухлитровый двигатель мощностью 103 кВт с впрыском Pumpe-Düse был заменен на двигатель Common Rail; 1,9-литровый агрегат PD мощностью 77 кВт был заменен на 1,6-литровый двигатель Common Rail той же мощности.

Superb 3T 2011 года, интерьер
Superb 3T 2011 года, интерьер


Трансмиссии включают пяти- и шестиступенчатую механическую коробку передач, а также популярную автоматическую коробку передач прямого переключения передач (DSG) с шестью или семью скоростями в качестве опции почти для всех комбинаций двигателя и комплектации. В дополнение к стандартному переднему приводу, Superb и Superb Combi были доступны с полным приводом со сцеплением Haldex четвертого поколения. Колеса были на выбор 16", 17" и 18".

Superb 3T 2009 года, двигатель
Superb 3T 2009 года, двигатель


В апреле 2013 года Škoda представила в Шанхае обновленный Superb. Он был выпущен в продажу на европейском рынке в июне 2013 года. Обновленный внешний дизайн включает новые элементы языка дизайна Škoda. Фары оснащены встроенными светодиодными ходовыми огнями дневного света; Диоды также входят в стандартную комплектацию задних фонарей. Механизм открывания Twindoor был изменен для облегчения работы: одна кнопка открывает только крышку, а другая — всю дверь багажного отделения.

Третье поколение «B8/3V» (2015-2024)



Superb третьего поколения, основанный на платформе Volkswagen Group MQB, также используется другими автомобилями Volkswagen Group, включая Volkswagen Passat (B8), Volkswagen Arteon, Volkswagen Tiguan Mk2, Volkswagen Tayron, Škoda Kodiaq, SEAT Tarraco и Audi Q3 Mk2 были представлены в феврале 2015 года на Женевском автосалоне 2015 года, а серийное производство планируется начать в середине года. Впервые автомобиль был представлен концепт-каром Škoda Vision C, который дебютировал на Женевском автосалоне 2014 года.

Superb 3V 2017 года, седан
Superb 3V 2017 года, седан


Новое поколение двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, состоящее из четырехцилиндровых агрегатов, должно было включать пять бензиновых двигателей объемом от 1,4 до 2,0 л и три дизеля объемом 1,6 или 2,0 л. Superb 2.0 TSI 4x4 мощностью 200 кВт (268 л.с.) на данный момент является самым быстрым серийным автомобилем Škoda: его максимальная скорость составляет 249 км/ч, а разгон 0–100 км/ч (0–62 миль в час) занимает 5,5 секунды.

Superb 3V 2016 года, вид сзади
Superb 3V 2016 года, вид сзади


Дилерские поставки седана начались в июне 2015 года, в сентябре последовал универсал.

Superb 3V 2015 года, универсал
Superb 3V 2015 года, универсал


В мае 2019 года в Братиславе был представлен обновленный Škoda Superb. Škoda добавила матричные полностью светодиодные фары, интеллектуальный круиз-контроль и систему экстренной помощи.

Superb 3V 2019 года, интерьер
Superb 3V 2019 года, интерьер


Также был представлен первый подключаемый гибрид: новый Škoda Superb iV будет доступен с 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет 160 кВт (215 л.с.), а запас хода на полностью электрическом двигателе составляет до 55 километров. Новая Škoda Superb Scout благодаря более высокой подвеске и защите днища привносит немного внедорожных качеств. Рестайлинговый автомобиль поступил в продажу в начале 2020 года.

Superb 3V 2020 года, багажник
Superb 3V 2020 года, багажник


Четвертое поколение «B9/3Y» (с 2023 г. по настоящее время)



Официально Superb четвертого поколения был представлен 2 ноября 2023 года. В отличие от родственного ему Passat B9, модель будет предлагаться в кузовах универсал и лифтбек. И Passat B9, и Superb Mk4 предлагаются с бензиновым, дизельным и подключаемым гибридным двигателем (только для Combi) и являются первыми легковыми автомобилями Volkswagen Group, основанными на удлиненной версии платформы MQB Evo. В отличие от своего предшественника, вариант с механической трансмиссией не будет доступен.

Superb 3Y 2023 года, вид спереди
Superb 3Y 2023 года, вид спереди


Superb IV больше производят не на заводе в Квасинах в Чехии, теперь это происходит только а в Словакии, в Братиславе.

Superb 3Y 2024 года, вид сзади
Superb 3Y 2024 года, вид сзади


В зависимости от комплектации автомобиль можно оснастить, среди прочего: двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с 10-дюймовым экраном, 10-дюймовой цифровой приборной панелью, передними сиденьями с подогревом, боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом, электрическими стеклоподъёмниками на передних и задних дверях, светодиодными фарами Full LED, легкосплавными дисками диаметром 16 дюймов, задними парковочными датчиками и камерой заднего вида, а также системой Front Assist, ассистентом поддержания движения в полосе и системой распознавания дорожных знаков.

Superb 3Y 2025 года, универсал
Superb 3Y 2025 года, универсал


Superb 3Y 2024 года, интерьер
Superb 3Y 2024 года, интерьер

Несколько случайных новостей марки Шкода


Объявлена линейка моторов для пятидверки Skoda Octavia
2012.12.29
Хэтчбек Skoda Kamiq украсился в исполнении Scoutline
2020.01.15
Дизельный универсал Skoda Superb превратился в броневик
2018.05.30
Салон кроссовера Skoda Kodiaq порадует вместительностью
2016.08.30
Skoda Enyaq iV получилась во многом новаторской для марки
2020.09.01
Чехи разнообразили модель Skoda Superb и принарядили Октавию Combi
2011.07.18

 
Superb 2 (B6) 
  • Информация для владельца
  • Выявление неисправностей
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система питания и управления
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впуска и выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
  • Электрические схемы (бензин)
  • Электрические схемы (дизель)
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01