Бензиновый двигатель — общая информация Блок цилиндров выполнен из серого чугуна. В нижней части блока цилиндров расположен коленчатый вал, лежащий в коренных подшипниках. С коленчатым валом соединены посредством подшипников скольжения шатуны. связанные в свою очередь с поршнями. Снизу...
Возможные неисправности двигателя Если двигатель не запускается, необходим анализ возможных причин неисправности. Для бензинового двигателя топливно-воздушная смесь должна быть подана в цилиндры, а свечи зажигания должны давать искру. Необходимо проверить, подается ли топливо...
Проверка и регулировка натяжения зубчатого ремня Внимание: Здесь описывается порядок работы только для бензинового двигателя. 4-х цилиндровый двигатель Ослабление Снять верхнюю крышку зубчатого ремня. Надеть на натяжной ролик приспособление HAZET 2587 или подходящий гаечный ключ. Ослабить...
Монтаж и демонтаж зубчатого ремня Внимание: Здесь описывается работа только для бензинового двигателя. 4-х цилиндровый бензиновый двигатель Снятие Снять клиновой ремень. Установить коленвал в положение ВМТ поршня 1-го цилиндра. Отвинтить на коленвале оба ременных шкива и...
Распределительный вал/механизм газораспределения 1 - крышка подшипников. При установке обратить внимание на правильное положение отверстий. Четвертая крышка подшипника не показана на рис. Распределительный вал имеет 5 подшипников. 2 - гайка, 20 Нм 3 - распределительный вал. При длительной работе...
Монтаж и демонтаж распределительного вала Демонтаж Снять воздушный фильтр. Снять верхнюю крышку зубчатого ремня. 5-ти цилиндровый двигатель: снять верхнюю часть впускного коллектора. Снять крышку головки цилиндров. Установить коленвал в ВМТ поршня 1-го цилиндра. Внимание: Положение...
Демонтаж и монтаж головки цилиндров Внимание: Ниже приведено описание снятия для бензинового двигателя Т.к. процедура для других двигателей отличается, перед поднятием головки цилиндров еще раз проверьте, чтобы все трубопроводы и прочие соединения от и к головке цилиндров были...
Гидравлический толкатель Все двигатели оснащены гидравлическим тарельчатым толкателем. Это способствует уменьшению шума при работе механизма газораспределения и исключает необходимость регулировки зазора в клапанах в процессе техобслуживания. Если кулачок -184-...
Снятие клапана двигателя Снять головку цилиндров. Внимание: Если применяются детали уже использовавшиеся ранее, они должны устанавливаться на свои места. Для исключения ошибок рекомендуется использовать специальное приспособление для хранения деталей клапанного механизма....
Установка клапана двигателя Перед установкой клапанов проверить направляющие втулки клапанов и притереть седла клапанов. Внимание: Новые тарелки пружин имеют острые кромки отверстий для сухарей. Это может явиться причиной повреждений стержней клапанов (риски и т.п)....
Замена маслоотражательных колпачков клапанов Повышенный расход масла может являться следствием износа колпачков стержней клапанов. Они могут быть сняты без демонтажа головки цилиндров. Но для этого необходим специальный инструмент VW 2036 и VW 541/1 или HAZET 2577-2, а для бензиновых...
Проверка направляющих клапанов При ремонте двигателей, имеющих неплотности в клапанах, оказывается часто недостаточным ремонт самих клапанов или их замена. При этом необходимо провести проверку направляющих клапанов на износ. Особенно необходима такая проверка у двигателей,...
Седла клапанов в головке цилиндров. Ремонт клапанов Седла клапанов со следами износа и раковинами могут ремонтироваться до тех пор, пока сохраняется максимально допустимый размер. Если этот размер превышен, надежное действие гидравлической компенсации гидротолкателей клапанов не обеспечивается. В...
Обработка клапанов Внимание: Клапаны бензинового двигателя и выпускные клапаны дизеля не фрезеруются, допустима лишь их притирка. При фрезеровке впускных клапанов дизеля размер d = min 0,5 мм. При правильно обработанных седлах клапанов и новых клапанах притирка седел...
Монтаж и демонтаж двигателя Двигатель вынимается без коробки передач наверх. Впускной и выхлопной коллекторы, а также устройство впрыска топлива и генератор остаются на двигателе. Для демонтажа двигателя необходим кран. Ни в коем случае нельзя вынимать двигатель с помощью...