Блок цилиндров выполнен из серого чугуна. В нижней части блока цилиндров расположен коленчатый вал, лежащий в коренных подшипниках. С коленчатым валом соединены посредством подшипников скольжения шатуны. связанные в свою очередь с поршнями. Снизу двигатель закрывается масляным картером, в который сливается служащее для смазки двигателя л охлаждения масло. Сверху на блоке цилиндров располагается головка. соединенная с блоком болтами. Головка цилиндров отлита из алюминия, обеспечивающего лучшую теплопроводимость и имеющего меньший вес по сравнению с чугуном.
Впускной и выпускной коллекторы присоединены на одной стороне головки цилиндров. Сверху в головке цилиндров располагается распредвал. Он приводится в движение через ремень. Распредвал приводит в действие клапаны впуска и выпуска с помощью гидравлических толкателей. Гидравлические толкатели автоматически устанавливают зазоры клапанов так, что дополнительной регулировки в рамках техобслуживания не требуется.