Замена моторного масла В зависимости от условий эксплуатации, моторные масла подвергаются частым, изменяющимся нагрузкам. Поэтому очень важно точно установить влияние различных условий эксплуатации на смазывающий материал. Масло достигает высоких температур в двигателях,...
Разжижение масла в бензиновых двигателях Если в цилиндры попадает переобогащенная смесь, двигатель редко работает на полной мощности или не успевает прогреваться во время движения (в городских условиях), и как следствие — не полное сгорание топлива. Сажа, уголь, другие продукты, само...
Вязкость моторного масла В зависимости от температуры, происходит изменение вязкости масла. С возрастанием температуры оно становится более жидким. Ухудшается прочность масляной пленки. Уменьшается сопротивление выдавливанию. В холодном состоянии масла плотное и вязкое,...
Всесезонное масло Для двигателей AUDI применяются всесезонные масла. Они имеют то преимущество, что могут эксплуатироваться и зимой и летом. Всесезонные масла основаны на сезонном масле (например, 15W). Благодаря так называемым сгустителям, масло стабилизируется в...
Легкотекучее масло (Всесезонное масло с антифрикционными присадками) Легкотекучие масла — это всесезонные масла, в которые кроме всего прочего добавлены присадки, снижающие трение, благодаря чему возможна экономия бензина до 2%. Легкотекучие масла имеют пониженную вязкость (например. 10W-30). Для них необходима...
Область применения/Классы вязкости А - Для высокой мощности и легкотекучие масла (всесезонные с антифрикционными присадками). По нормам VW 50000 и 50500 В - Всесезонные масла. По нормам VW 50101, только для бензиновых двигателей С - Сезонные масла Так как области применения соседних...
Спецификация моторного масла В современные двигатели допускаетcя заливать в основном только HD-масла, смазочные свойства которых существенно улучшены различными химическими добавками. Они обеспечивают лучшую коррозионную защиту, более стойки к окислению и особенно образованию...
Расход топлива Под расходом масла в двигателях внутреннего сгорания понимают расход масла, как результат его сгорания и ни в коем случае не его утечку из масляной ванны, головки блока цилиндров и т.д. вследствие разгерметизации. Нормальный расход масла происходит...
Работа системы смазки 1 - датчик указателя давления масла, установлен в конце магистрали 2 - перпускной клапан, открывается при засорении фильтра 3 - предохранительный масляный клапан, открывается при превышении давления Масляный насос всасывает масло через приемный...
Проверка давления масла Датчики давления масла у 4-х цилиндрового двигателя находятся на фланце масляного фильтра, у 5-ти цилиндрового двигателя на левой стороне блока двигателя за масляным насосом. Проверить уровень масла. Проверить правильность подсоединения...
Поддон картера, масляный насос 4-х цилиндровый двигатель со впрыском топлива 1 - пробка 2 - прокладка. При повреждении заменить. 3 - щуп для измерения уровня масла. Разница между отметками min и max составляет 1 л. 4 - направляющая щупа 5 - болт или датчик температуры, 10 Нм. Для...
Снятие и установка поддона картера. Замена его прокладки Поставить автомобиль на козлы. Снять нижнюю крышку двигательного отсека. Отвернуть болты крепления и снять крепежный лист нижней крышки. Слить моторное масло. Захватить двигатель тросами и слегка приподнять. Отсоединить двигатель от опор слева и...
Снятие и установка масляного насоса 4-х цилиндровый двигатель Снятие Снять поддон картера. Отвинтить крепежные болты, вынуть масляный насос. Проверка Разобрать маcляный насос. Максимальный боковой зазор в зубчатом зацеплении может составлять 0,05-0,02 мм. Проверить освой зазор с...