Масляный насос находится впереди в моторном блоке цилиндров и приводится в действие зубчатым ремнем. Для снятия масляного насоса требуется специальный инструмент.
Ослабить клиновой ремень насоса, генератора и компрессора кондиционера.
Отвинтить насос усилителя рулевого управления и отложить в сторону, заткнув шланги.
Вставить держатель V.A.G-2084. Ослабить центральный болт виброгасителя приспособлением V.A.G-2079.
Снять зубчатый ремень.
Внимание: Коленчатый вал и распределительный вал больше не вращать.
Снять выброгаситель со шкивом зубчатого ремня.
Вынуть щуп-указатель уровня масла.
Поднять автомобиль.
Слить моторное масло.
Снять поддон картера.
Отвинтить заборный маслопровод. Предварительно отогнуть пластину на болтах.
Отвинтить масляный насос.
Установка
Заменить уплотнительное кольцо масляного насоса. Слегка смазать губки прокладки и ее внешний край. Запрессовать прокладку.
Масляный насос заменить только в комплекте.
На шестернях масляного насоса обозначение указывает в направлении крышки. Если на крышке следы износа, ее следует заменить.
Заменить прокладки масляного насоса, установить насос и затянуть болты с усилием 10 Нм.
Внимание: Для болтов впускного маслопровода применять новую защитную пластину, согнуть пластину и застопорить болты.
Установить поддон картера.
Установить зубчатый ремень.
Установить кожух зубчатого ремня. Установить виброгаситель. Покрыть прилегающую (к коленвалу) поверхность уплотнительной пастой V.A.G. AMV 188 001 02 или антикоррозионным средством Loctite 573.
Нанести эти же средства на болт виброгасителя.
Вставить держатель. Надеть динамометрический ключ на удлинитель 2079, причем он должен быть с динамометрическим ключом на одной оси. Затянуть болт усилием 350 Нм.
Внимание: Такое значение усилия затяжки соответствует только при использовании удлинителя VW-2079.
Привинтить насос сервоуправления.
Установить и натянуть клиновой ремень.
Залить масло, вставить измеритель уровня масла.
Совершить пробный выезд и проверить герметичность поддона картера.