Проверить уровень масла.
Проверить правильность подсоединения электрических проводов к датчику.
Проверка датчика давления масла 0,3 бар
Вывернуть датчик давления масла 1,8 бар (белая изоляция) сверху на фланце масляного фильтра. На дизеле вывернуть датчик 1,4 бар, при турбодизеле 0,9 бар (серая изоляция).
Вместо датчика ввернуть манометр.
Если применяется измерительный прибор V.A.G. ввернуть датчик давления в прибор.
Отсоединить электрический провод от датчика давления 0,3 бар (коричневая изоляция) внизу у фланца фильтра. Подключить датчик с помощью измерительного напряжения к положительному полюсу аккумулятора. При этом прибор должен показать напряжение. Контрольная лампа должна загореться.
Пустить двигатель и медленно поднять его обороты.
Как только манометр покажет 0,15-0,45 бар, прибор не должен больше показывать напряжение, контрольная лампа должна погаснуть. В противном случае датчик заменить.
Внимание: При необходимости проверить момент включения датчика давления при числе оборотов пуска двигателя.
Проверка датчиков давления масла 1,8/1,4/0,9 бар
Внимание. Описанная проверка может проводиться только тогда, когда датчик можно ввернуть в измерительный прибор.
Измерительный прибор соединить проводом -3- с массой.
Соединить штепсельный контакт на датчике проводов -1- и измеритель напряжения -2- с положительным полюсом аккумулятора. При включенном двигателе напряжения на приборе не должно быть. В противном случае датчик заменить.
Пустить двигатель и медленно поднять число оборотов.
При достижении контрольного давления прибор должен показать напряжение, а лампа должна загореться.
Проверка давления масла
Пустить двигатель. Поднять число оборотов до 2000 об/мин. При температуре масла +80°С давление масла при данном числе оборотов должно быть не менее 2,0 бар.
Низкое давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.
Вставить датчик давления с уплотнительным кольцом и затянуть усилием 25 Нм.