Снять нижнюю крышку двигательного отсека.
Отвернуть болты крепления и снять крепежный лист нижней крышки.
Слить моторное масло.
Захватить двигатель тросами и слегка приподнять.
Отсоединить двигатель от опор слева и справа. для чего отвернуть самостопорящиеся гайки.
Подвести под балку силового агрегата гидравлический домкрат вывернуть два передних болта крепления –стрелка- балки силового агрегата и осторожно опустить балку домкратом вниз.
4-х цилиндровый двигатель: отвинтить крышку
Отвинтить и вынуть масляный поддон картера
Установка
Заменить прокладку поддона картера, предварительно тщательно очистив его от остатков старой прокладки.
Внимание: Прокладку не приклеивать. Следить за правильным положение прокладки относительно отверстий.
Равномерно привинтить поддон картера с усилием 20 Нм
Внимание: При двигателе 220 л. с. (162 кВт, 3 В) затянуть сначала болты М8 с усилием 20 Нм; затем болты М6 с усилием 10 Нм.
Если снимались, привинтить крышку с усилием 10 Нм.
Поднять балку силового агрегата домкратом. Установить болты крепления балки и затянуть их сначала слева, а затем справа усилием 35 Нм. Затем довернуть болты на угол 90° (¼ оборота). Болты применять только новые.
Установить двигатель на опоры. Закрепить новыми самостопорящимися гайками не затягивая.
Установить лист крепления нижней крышки двигательного отсека.
Установить нижнюю крышку двигательного отсека.
Снять автомобиль с козел.
Проверить правильность установки двигателя. Опоры двигателя закрепить усилием 35 Нм.
Залить масло.
После пробной езды проверить плотность прокладки поддона картера. При необходимости, подтянуть болты.