Внимание! Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Снимаем пластину защиты поддона картера и брызговик двигателя.
Сливаем масло из двигателя (см. Замена масла в двигателе).
Отворачиваем гайки крепления подушек левой и правой опор силового агрегата к кронштейнам поперечины передней подвески (см. Снятие опор силового агрегата).
Отсоединяем крепление редуктора переднего моста к кронштейнам подвески силового агрегата и блока цилиндров двигателя (см. Снятие редуктора переднего моста).
Подставив регулируемый упор под картер сцепления,…
…приподнимаем силовой агрегат.
Для фиксации силового агрегата...
...вставляем между подушками опор и кронштейнами подвески деревянные бруски...
...и опускаем регулируемый упор.
Головкой «на 10» отворачиваем девятнадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.
Опускаем поддон картера.
Выводим прокладку поддона картера из-под приемного патрубка масляного насоса и направляющей трубки указателя уровня масла.
Снимаем прокладку.
Очистив привалочные плоскости блока цилиндров и поддона картера, устанавливаем новую прокладку. Сборку проводим в обратной последовательности.