Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения Темные пятна по всей поверхности кузова Розовые пятна на поверхностях, окрашенных в светлый цвет Светлые пятна на поверхностях, окрашенных в темный цвет Эмаль потеряла первоначальный блеск В салон проникает вода Дверь открывается с большим усилием...
Устройство остова и оперения кузова Устройство остова и оперения показаны на рисунках 8-1, 8-2 и 8-3. Рис. 8-1. Кузов: 1 - передний усилитель капота; 2 -панель капота; 3 - диагональные усилителя капота; 4 - задний усилитель капота; 5 - панель крыши; 6 - панель задка; 7 - наружная...
Проверка и правка кузова Значительная часть ремонтных работ кузовов приходится на аварийные автомобили, которые в большинстве случаев требуют проверки геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси (рис. 8.4). Рис. 8-4. Точки крепления узлов шасси: 0 - базовые линии; 1 -...
Замена переднего крыла При незначительных повреждениях крыла (небольшие вмятины, царапины и т.п.), не снимая его, отрихтуйте и .окрасьте. После рихтовки проверьте состояние внутреннего антикоррозионного покрытия, при необходимости восстановите его. При значительных...
Замена крыши В большинстве аварийных случаев с повреждениями крыши требуется ее замена. Снимите дверь задка, облицовочные накладки сточных желобков, ветровое стекло, обивку и принадлежности крыши. Положив новую панель крыши на кузов, определите места рубки стоек...
Лакокрасочные покрытия полировка Для сохранения лакокрасочного покрытия кузова и содержания его в хорошем состоянии длительное время необходимо подбирать полирующие средства, соответствующие состоянию покрытия. При этом необходимо соблюдать рекомендации по их применению. В первые...
Перекраска кузова синтетической эмалью Вымойте кузов водой и шпателем или щеткой снимите старое отслоившееся покрытие с дефектных участков. Проведите мокрое шлифование окрашиваемых поверхностей шлифовальными шкурками 68С 8-П или 55С 4-П. При небольшой толщине покрытия, не имеющего...
Окраска отдельных деталей кузова После замены отдельных деталей (крыла, двери, капота и т д.), а также после рихтовочных работ на деформированных деталях проводите окраску всей наружной поверхности детали. Перед окраской установленные вновь детали слегка прошлифуйте и нанесите на...
Противокоррозионная защита кузова Коррозии больше всего подвержены несущие пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей, стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки. Быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частям кузова при...
Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработка скрытых полостей выполняется только на станциях технического обслуживания автомобилей. Порядок выполнения операций для защиты от...
Восстановление антикоррозионного и антишумного покрытия низа кузова и арок колес В процесс; эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается воздействию гравия песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются и стираются. Оголенный металл подвергается коррозии. На автозаводе на нижнюю поверхность...
Герметизация кузова резиновыми уплотнителями и мастиками Герметизация кузова обеспечивается применением различных резиновых уплотнителей (рис. 8 9), уплотнительных мастик, резиновых заглушек для технологических отверстий и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей. Рис. 8-9. Резиновые уплотнители: 1 -...
Снятие и установка бамперов Бамперы (рис. 8-22) изготавливаются из алюминиевого профиля, лицевая стенка которого по всей длине бампера отделывается черной резиновой накладкой 9, концы бамперов закрываются пластмассовыми черными накладками 6. Рис. 8-22. Передний бампер в сборе:...