Основыне отличия автомобиля ВАЗ-21219 Автомобиль ВАЗ-21219 отличается от ВАЗ-2121 в основном установкой двигателя 21213. Поэтому имеются особенности в ремонте отдельных узлов и систем двигателя, а также системы зажигания и системы управления электромагнитным клапаном карбюратора. В...
Сборка двигателя 21213 При сборке двигателя 21213 необходимо всегда устанавливать новую прокладку под головку цилиндров. Использование бывшей в употреблении прокладки не допускается. Перед установкой прокладки необходимо удалить все масло с сопрягаемых поверхностей блока...
Блок цилиндров Диаметр цилиндров, мм: класс А — 82,00-82,01 класс В — 82,01-82,02 класс С — 82,02-82,03 класс D — 82,03-82,04 класс Е — 82,04-82,05 При ремонте блока цилиндров растачивать и хонинговать цилиндры необходимо под увеличенные диаметры поршней ремонтных...
Шатунно-поршневая группа Поршень Диаметр поршней различных классов, замеренный перпендикулярно к оси пальца на расстоянии 55 мм от днища поршня, мм. класс А — 81,965-81,975 класс В — 81,975-81,985 класс С — 81,985-81,995 класс D — 81,995-82,005 класс Е — 82,005-82,015 При...
Распределительный вал и его привод Распределительный вал двигателя 21213 отличается от 2121 другим угловым расположением кулачков, т.к. на двигателе 21213 иные фазы газораспределения В приводе распределительного вала имеются особенности в ремонте натяжителя цепи. У него плунжер 6...
Система охлаждения и смазки Система охлаждения отличается только установкой алюминиевого радиатора. Радиатор трубчато-пластинчатый, алюминиевый, с пластмассовыми бачками. Охлаждающая жидкость заливается через заливную горловину расширительного бачка, пробка которого имеет...
Система питания В системе питания устанавливается карбюратор фирмы «Солекс» с обратным сливом части топлива через калиброванное отверстие патрубка карбюратора в топливный бак. На шлангах слива топлива крепится обратный клапан, не допускающий утечку топлива из бака...
Особенности устройства карбюратора На автомобиле ВАЗ-21219 устанавливается карбюратор 21073-1107010 (рис. 9-5), эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов за...
Разборка карбюратора Выверните винты крепления крышки карбюратора и осторожно снимите ее, чтобы не повредить прокладку поплавок и трубки эконостата и переходной системы второй камеры. Разберите крышку карбюратора. Оправкой осторожно вытолкните ось 1 (см. рис. 9-11)...
Очистка и проверка технического состояния деталей карбюратора Топливный фильтр Промойте фильтр в бензине и продуйте сжатым воздухом. Проверьте состояние фильтра. Если фильтр или патрубок подвода топ. шва повреждены, замените их новыми. Поплавковый механизм Промойте детали в бензине, проверьте состояние....
Сборка карбюратора Карбюратор собирайте в последовательности, обратной разборке. При этом обращайте внимание на следующие моменты. Поплавок должен свободно поворачиваться на своей оси, не задевая стенок камеры. Игольчатый клапан должен свободно скользить в своем...
Регулировка и проверка карбюратора Установка уровня топлива в поплавковой камере Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива обеспечивается правильной установкой исправных элементов запорного устройства. Правильность установки поплавка 1 (рис. 9-13) проверьте...
Система рециркуляции отработавших газов На автомобиле устанавливается система рециркуляции отработавших газов, состоящая из термовакуумного включателя 12 (рис 9-15) и клапана 9 рециркуляции с каналом и трубкой 8 рециркуляции, которая помещается во впускной трубе 11. Рис. 9-15. Схема...
Особенности трансмиссии автомобиля ВАЗ-21219 Сцепление В сцеплении устанавливается ведомый диск 21213. Это вызвано тем, что через сцепление передается больший крутящий момент и, чтобы уменьшить нагрузку на трансмиссию от неравномерной работы двигателя и в момент переключения передач, изменена...
Бесконтактная система зажигания Электрооборудование автомобиля ВАЗ-21219 отличается от ВАЗ-2121 введением бесконтактной системы зажигания и системы управления электромагнитным клапаном карбюратора. Схема бесконтактной системы зажигания показана на рис. 9-17. У этой системы цепь...
Система управления электромагнитным клапаном карбюратора Исправный блок 3 (рис. 9-26) управления должен отключать клапан 2 при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 мин -1 и включать клапан при снижении частоты вращения до 1900 мин -1 , если концевой выключатель карбюратора замкнут на...