Распределительный вал двигателя 21213 отличается от 2121 другим угловым расположением кулачков, т.к. на двигателе 21213 иные фазы газораспределения В приводе распределительного вала имеются особенности в ремонте натяжителя цепи. У него плунжер 6 (рис. 9-3) удерживается от выпадания из корпуса 2 не стопорным кольцом (как на двигателях 2121), а с помощью кернения корпуса в трех точках В, Для разборки натяжителя следует опиливать края корпуса в местах кернения. После установки в корпус натяжителя плунжера необходимо раскернить корпус 2 в трех точках В. При этом выступы от кернения не должны касаться поверхности А при движении плунжера.
Рис. 9-3. Разрез натяжителя цепи: 1 - колпачковая гайка; 2 - корпус натяжителя; 3 - стержень; 4 - пружина плунжера; 5 - шайба; 6 - плунжер; 7 - пружина; 8 - сухарь; 9 - пружинное кольцо; А - поверхность плунжера; В - места кернения на горце корпуса